Конец ноября, совсем скоро Новый год. Ли Феликс – обычный ученик, направляющийся в школу как и обычно. Холодный воздух обмораживает щёчки и нос парня. Новый нудный день в школе.
Эти уроки, которые просто убивают организм школьника, оставляя за собой короткое время сна, ухудшение питания, болезни от этого, постоянная боль всего тела. С каждым годом всё сложнее, но что поделать.
Родители Феликса – новая проблема. Жуткие пьяницы, не следящие за единственным сыном, который преодолевал свои проблемы и при всём оставался отличником.
Новый день – новые проблемы. Феликс уходил в школу в 8 утра, а приходил только в 9 вечера. Уроки в 8:30 до 16:30, и работа с 5 до 9 вечера. Парень работал официантом в кафе всего 4 часа в день, но получал хорошую зарплату, а также бесплатный ужин, от которого отказывался.
Он был как спичка, очень худой, среднего роста, блондин. Лицо было совсем бледным из-за перенагрузок и нехватки энергии. Феликса сравнивали с трупом, который отлично ходил в школу, но всё равно был почти при смерти.
Ли не выделялся в классе, только успехи в учёбе отличались от остальных учеников. Всегда были пятёрки, и лишь изредка четвёрки и тройки, до двоек дело не доходило.Хёнджин шёл в школу, чтобы взять документы. Он уезжал в долгую поездку, поэтому не появлялся в городе раньше. Спустя 3 или 4 месяца он вернулся и сразу отправился в школу.
Забрав документы в кабинете директора и, глядев на буквы во множестве листков, сбил какого-то школьника.
Этим школьником был Феликс. Он упал на пол, от довольно сильного удара голова сразу начала кружиться. Хван положил свои документы на пол, а сам поднял школьника на ноги.
266 слов
СЮКААА, новый фф, как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украл, хотев спасти // хёнликсы hyunlix
FanfictionИстория про хёнликсов Описание добавлю позже