Глава 1

8 2 0
                                    

Герман Меньшиков

Со всех сторон слышно как трезвонит школьный звонок. Кто-то только перешёл в новый класс, а кто-то закончил свой первый год обучения. Но для меня он стал последним, как и для Васи, Славы, Алёны, Юли, Лёхи, Никитоса и... Марка. Впрочем, история будет завязана лишь на нас двоих, но и об остальных расскажу то, что помню. К сожалению у меня не так уж и много времени, с часу на час он вернётся домой и что будет дальше – одному богу известно.


Всё началось в далеком 2005... Да нет, что-то я далеко пошёл... Именно моя история взяла своё начало в 2015 году.

На кану был «праздник», 1 сентября. Я как некогда прошлый и отныне будущий выпускник был обязан присутствовать на торжественной линейке. Все девчёнки от мало до велика нарядились как следует. Больше всего из общей массы выделялись кринжовые ванильки и эмо, которых и невооружённым глазом видно в толпе.

Ах, все вы помните эту суету? Каждый ищет своих классных руководителей, но половина класса по необъяснимой для меня причине уже заспавнилась рядом с ними. Одним из таких индивидов был Славик. Он тот самый отличник с первой парты, душнила и просто ботан, которого я безответно любил весь 9-й и 10-ый класс. Но вы не думайте, что я так отзываюсь о нём только из-за отвергнутой любви, нет, вовсе нет. А, кстати говоря о Славике, в такие дни он был огромным плюсом, ведь...

– да этот баобаб за километр от школы видно! – с усмешкой произносит появившейся будто из-под земли Вася, заставляющий меня покрыться мурашками и вздрогнуть от неожиданности.

– и не говори... – отвечаю я полушёпотом, даже больше пробубнив это себе под нос, чем произнеся вслух.

– бля буду, он здесь со вчерашнего вечера маякует! – слышится со стороны Васьки.

Сколько помню его он был всегда очень шумным и энергичным персонажем, да ещё и самым позитивным во всей этой истории. Впрочем, идти в его компании всегда было веселее, чем в одиночку. Даже сейчас.  Он вроде и молчит, а на душе всё равно как-то легче становится.

Но слова уже во всяком случае излишни. Мы добрались до долгожданной точки респавна Славика и главного, но не финального босса, нашей классухи.

– здравствуй, Герочка, Василий. Мы только вас и ждём! Впрочем, как и всегда, вы же у нас любители опаздывать! – с усмешкой произносит Ирина Семёновна, ну или говоря проще старая карга. 

Путь на дно Место, где живут истории. Откройте их для себя