Романов Вячеслав
Ах, как же прекрасен наш сегодняшний день. Я с улыбкой оглядывал недовольные и сонные физиономии своих друзей, вновь убеждаясь что написать их родителям была вовсе не плохая идея. Но вы уж не считайте меня таким злым и вредным. Я просто забочусь об их будущем, ведь кем они станут без должного образования? Разве что дворниками или обслуживающим персоналом. Но не этого я им желаю. Ну, ещё важную роль сыграл фактор одиночества. Мне не хотелось вновь пропускать важные уроки из-за отсутствия всего класса. Кажется, они просто не понимают, что в старшей школе на занятиях лучше не отсутствовать. Одна упущенная тема ровняется пробелам на экзамене. Мне и без того кажется, что у многих из них интеллект ниже среднего. Так о каких прогулах тогда речь? В прочем, я знатно отвлёкся сейчас, вместо того чтобы слушать учителя. Но поверьте, не о чём таком уж важном она там и не говорила. Мне пришлось немного приврать, для того чтоб эти индивиды пришли и взяли свои темы по проектам, сразу определившись с тем, что окажется проще, а не бегать потом как угорелые, готовя реферат и опыт по физике на тему: «Электродинамика. Магнитное поле.» Наконец Ирина Семёновна закончила свой монолог и дала нам право выбор, которым никто кроме меня и возможно Марка не собирался пользоваться.
– мы берём обществознание. – улыбаясь произношу я, поправив вечно сползающие на нос очки.
– хорошо. – отвечает классная руководительница.
Честно, я не требовал ответа. Она могла бы просто кивнуть вместо того, чтоб говорить это мне. Не было никакой необходимости. Но да ладно, ничего уже не воротишь. Надо бы сообщить Василию о грядущем задании. Что-то он опять замечтался и испортил школьную парку. А кому-то её потом химическими средствами оттирать во время уборки. Надеюсь это буду не я. Уж лучше поработать на улице.
– Ты слышал то, о чём нам говорил учитель только что? – спросив это полушёпотом, немного наклонился вниз, глядя в пустые глаза соседа по парте.
Конечно же я знал, что он ничего не слышит, но вводить Васю в смятения очень увлекательно. Его реакция вызывала улыбку и даже лёгкие усмешки.
– стопэ, давай по новой, нихера не понял, какой проект?.. Чё происходит?.. – вяло произнеся это, он хлопал глазками, с возмущением поглядывая на меня, а после на Ирину Семёновну.
Вот оно, то чего я добивался. Обожаю видеть как он напуган и нервничает.
– ты, как всегда, в своём репертуаре. Нам задали совместный проект по разным предметам. Можно выбрать одну тему лишь у одного предмета, а жаль. Это буквально халявные оценки. Первая за то, что вообще сделал, вторая за само содержание, но если работа будет выполнена уж очень хорошо, то поставят ещё и третью, мол как мотивация. – поправив очки немного улыбнулся и встав из-за парты, взял со стола учителя 2 листа, протянув один из них Васе.
Он задумчиво убрал листок в свой портфель, а я вышел изо своего рабочего места, окидывая своих маринованных друзей взглядом, громко попрощался, после чего ушёл вниз за верхней одеждой.
Добравшись на такси до дома, я увидел открытые ворота. Ключа рядом не висело, а значит Карина уже вернулась с учёбы. Войдя во двор, а после дойдя до входной двери, я подёргал ручку, вследствие чего дверь без особых усилий поддалась вперёд и открылась.
Пройдя внутрь, я быстро скинул с себя пальто, повесив его на вешалку в гардеробе, а обувь оставил в прихожей. Выдохнув и поправив выпавшие из причёски прядки волос, позади себя я услышал шарканье тапочек по полу. Обернувшись, моему взору предстала старшая сестра.
– уже вернулся? Сегодня ты пораньше. – послышался приятный, словно бархатный голос Карины
– я сегодня и правда раньше. У нас было всего 4 урока и небольшой классный час. Ты уже обедала? – поинтересовавшись, прошёл дальше по коридору, подходя к своей комнате. – и опережу твой вопрос, я есть не хочу.
– ох, я перекусила твоим печеньем с чаем, вышло здорово, дорогуша.) – улыбнулась блондинка, медленно отдаляясь и уходя в свою спальню.
Я немного улыбнулся, а после сел за свой рабочий стол, доставая дневник и смотря, что нам задали на неделю. Лучше уж я потрачу один день и сделаю всё сразу, чем потом на неделе сидеть вечерами и напрягаться. Вместо этого я лучше займусь тем, что нравится мне.
Закончив с уроками через часа 4, я томно выдохнул и подойдя к шкафу быстренько достал домашние шорты, а так же футболку. Незамедлительно напялив это всё дело на себя, я вяло подошёл к кровати, заваливаясь на неё сверху и устраиваясь поудобнее, удовлетворённо улыбнулся, погружаясь в сон.
Дорогой читатель, если тебе нравятся мои работы, то искренне прошу подписаться на тгк!Ссылка: https://t.me/+_nl97kVrw1YzZjZi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь на дно
FanfictionСобытия разворачиваются в 2015 году. Герман Меньшиков и его друзья по имени: Слава, Вася, Алёна, Юля, Никита и Лёша встречают нового одноклассника - Салтыкова Марка Михайловича. С первых же дней он начал проявлять особый интерес к Герману. Но как бы...