Герман Меньшиков
После начала обучения прошло уже 2 недели. Можно их назвать периодом адаптации, когда всё вокруг не кажется таким уж плохим и грустным. Нам в отличие от параллели досталось самое уёбищное расписание. Пока эти суки бегают на физре 3 дня подряд на первом или втором уроке, после ОБЖ, нас гоняют за два последних урока. Чтоб вам было понятнее разъясню, показав какое у нас расписание:
1. Русский язык
2. Алгебра
3. Химия
4. Физра
5. Физра
6. Физика
7. История
Ну с ума сойти можно! Но в прочем ладно. Лучше поговорим о другом. После появления новенького у нас в классе появилась новая рассадка. Славика посадили с Васей. Меня же наоборот подсадили к этому парнишке. Честно, я в смятении, радоваться мне или грустить, так как и с Васей неплохо сиделось. Он конечно тот ещё кадр, но всегда находил, как и у кого списать. А теперь эту проблему придётся решать самостоятельно, хотя кажется Марк, так звали этого самого новичка, сам неплохо справлялся с большинством предметов, значит ли это, что списывать можно у него? Думаю, если мы найдём общий язык, то да.
Рабочая неделя тянулась невыносимо долго, но мы наконец-то дожили до субботы. Последний учебный день на неделе. Нас ждало всего 4 урока, самые бесполезные и никому нахер не нужные. Но созвонившись с отцом мне всё же пришлось прийти, он обещал приехать сегодня днём, а значит и обмануть его не выйдет. Нас собралось всего 8 человек из тех 15-ти, что вообще учатся в классе. Я, Слав, Вася, Марк, Алёна, Юля и Никита с Лёхой. Учителя смотрели на нас как на придурков, мол зачем мы вообще пришли, лучше бы дома остались и освободили нашего географа от последнего урока. Но к сожалению Славик как лучшая староста нашего класса написал в группу с классной руководительницей и в родительский чат, что прийти сегодня должны всем, мол будет какое-то очень важное объявление в конце учебного дня.
Большую часть уроков мы сидели и ничего не делали, самим учителям было не в кайф вести занятия на такую маленькую аудиторию, учитывая факт того, что мы пришли во вторую смену, так как 11А всегда учился по субботам в первую.
Но уроки кончились и наконец можно было услышать супер пупер объявление ради которого все здесь собрались. Юля и Лёха сидели за третьей партой первого ряда, Алёна с Никитой за второй партой того же ряда, а Славик с Васей за первой, но уже на третьем ряду, что очень не устраивало Вячеслава, он хотел сидеть на втором ряду, прям перед доской. Ох, уж и не знаю, с чем это связано больше, с тем, что он носит очки или же всё из-за его подлизок к учителям. Но одно ему давно пора понять, умнее всех быть невозможно. Кстати, что касательно нашего с Марком места положения. Мы сидели за четвёртой партой второго ряда. Мда, могло быть конечно и лучше, но этот расклад нас в целом тоже устраивал.
– дорогие ученики, у меня для вас есть очень важное известие! – поправила ворот своей рубашки, взяв в руки лист А4. – все вы выпускники, но работа класса идёт совсем нескладно. Я бы хотела предоставить вам возможность поработать в паре, создав совместный проект на одну любую из представленных тем, каждая из которой имеет прямое отношение к таким предметам как: химия, физика, обществознание, литература, русский язык, английский язык, биология, география и ОБЖ. Таким образом вы сможете подтянуть свои оценки и улучшить грядущий результат. Темы расписаны на листах, которые я сейчас раздам. С парами я помогу определиться сама. Так, значит... Слава и Вася, Алексей и Никита, Алёна и Юля, Герман и Марк, Николай и Ангелина, Саша с Максимом, Лера и Рома...
После этого я уже не особо слушал. Вот он, шанс подружиться с Марком. После того как Иришка огласила всех, она отпустила нас и я задумчиво пошёл вниз, в раздевалку, но меня перехватили, взяв под локоть. Я был уверен на все 100, что это опять Васька, но как оказалось на его месте оказался Салтыков, грозно и одновременно с этим дружелюбно глядя на меня.
– у нас совместный проект. Ты ушёл даже не взяв лист, но я об этом позаботился, не волнуйся. Какой предмет выберем? Я склоняюсь к литературе, она же тебе нравится, верно? – вскинув одну бровь поинтересовался Марк.
Я стоял в ступоре. Наш новый одноклассник всегда казался мне тем ещё недотрогой и молчуном, но после его слов на душе стало легче и закралось чувство безопасности. Я мило улыбнулся и кивнул, взяв протянутый соседом по парте лист.
– ох, чтобы я без тебя делал? Спасибо большое, Марк! Когда ты будешь готов начать наш совместный проект? – пролепетал я, покрываясь ели заметным румянцем.
– думаю, что лучше начать завтра. Ты выглядишь уставшим. Отдохни получше, проспись. Да и во всяком случая я живу на этаж выше, прямо над твоей квартирой, так что ты можешь задержаться допоздна, провожу тебя обратно.
Всё это время он жил этажом выше? Я знал, что в этой квартире проживала семья с ребёнком, но малец был больным и учился в 7-м классе. Марка я там никогда не видел. Но да ладно, спрашивать его об этом сейчас совсем не к месту. Он улыбнулся мне, дожидаясь ответа, а я понял, что залип на его внешность. Острые черты лица, накаченное тело и окрашенные волосы. Одна половина была белой, вторая же чёрной. Под Круэллу косит? Думаю, что так и есть. Всяко лучше, чем эмо.
– а?... Да, ты прав, лучше будет встретиться завтра. Ну и раз я смогу задержаться в случае чего, то это просто замечательно. Но я никогда не видел тебя в квартире соседей или просто на лестничной клетке, как давно они успели переехать, а вы заехать? – всё же решил поинтересоваться я.
– я живу у них с августа. Это моя приёмная семья. Мой отец трагично погиб и я остался один, но эти прекрасные люди проявили великодушие и мне удалось обрести новую, замечательную семью.
В его изумрудно-зелёных глазах читалась радость, тоска и какая-то тайна, которую мне только предстояло раскрыть. Взяв куртки мы распрощались и разошлись как в море корабли. Марк ушёл в противоположном от нашего дома направлении. Но пока я шёл, в голову прокралась ненавязчивая мысль, откуда он знает, что я живу этажом ниже, да ещё и номер моей квартиры выведал? Кажется, мне удалось уже упомянуть, что я никогда не видел его в нашем доме...
Ах, как же он красив!Дорогой читатель, я буду очень благодарен если ты подпишешься на мой тг канал, чтоб узнавать о новых главах раньше всех!
Ссылка: https://t.me/+_nl97kVrw1YzZjZi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь на дно
FanficСобытия разворачиваются в 2015 году. Герман Меньшиков и его друзья по имени: Слава, Вася, Алёна, Юля, Никита и Лёша встречают нового одноклассника - Салтыкова Марка Михайловича. С первых же дней он начал проявлять особый интерес к Герману. Но как бы...