Reaction 3

5 0 0
                                    

Ты суперсильная

Реакция придуманна по мотивам фильма "Астерикс и Обеликс".

Ты ниндзя Конохи, ты всегда была доброй и милой девушкой, ничто не могло тебя сломить, да и чувство юмора всегда было при тебе. Однажды случилось, что ты попала в руки к Орочимару и он ставил на тебе опыты. Однако у тебя была возможность ходить по логову свободно. Но у тебя еще было огромное любопытство ко всему, особенно если говорили "запретно, нельзя, опасно". А таких вещей у Орочимару видимо не видимо! И вот тебя привлек очень древний, но прочный котел, в котором явно варилась одна из тех штук что использовал санин для опытов, на тебе он ее еще не пробовал, но стало жутко интересно. Жидкость была золотистой и во всю бурлила давая знать что она уже готова. Но кто ж мог знать что котел сильно шаткий. Ты едва дотронулась до него чтобы взглянуть на эту жидкость, как она вся вылелась на тебя! Удивтельно, но больно было лишь от того что она очень горячая. Жидкость охватила тебя всю, но в этот момент послышался взрыв в логове и пришли твои друзья и спасли. Пролежав неделю в больнице, ты не заметила никих изменений, но вспомнив про жидкость, тебе стало интересно, какой от нее побочный эффект, ведь неделя прошла и ты в порядке. Все случилось на первой тренировке после выздоравления. Вы тренировались на деревянных движущихся куклах для кунг-фу (надеюсь понятно объяснила). Тебя попросили ударить по одной такой кукле (они довольно плотные), ты ударила...еще как ударила!!! Эта кукла с корнями полетела в космос, а вернулась только к следующей тренировке!! Твоя команда была в шоке, но подумали что это временный эффект от опытов. Но нет. Ты узнала о своей новой силе случайно. И она теперь только твоя и навсегда. В чем заключается? Да ты просто теперь сильнее Цунаде. Лишь одним щелбаном можешь разнести каменные лица Хокаге, поднять не прилагая усилий резеденцию и не только. Чудеса на этом не заканчиваются. Каждый раз когда идет битва...скажем так с "малыми врагами" вроде наемных убийц и шпионов, ты их отправляешь щелбаном в космос, а твои друзья уже делают ставки когда и во сколько они приземляться.
Так же ты можешь дунуть и армии просто как не бывало!!! Так что, как-то так.

🍜Наруто🍜 Ты нравишься парню. Добрая , милая, веселая и за друзей горой. Вот тут иногда бывает даже в прямом смысле что лисенка пугает. Один раз хотели ударить вашу общую знакомую, ты закрыла подругу и удар прошелся по тебе. Так у обидчика безумно заболела рука, такое ощущение было словно он реально ударил по камни, а тебе хоть бы хны!! С тех пор к тебе никто не лезет, а упаси Джашин тронуть кого-то из твоих родных и друзей...Ууу...тебя даже Акацуки сторонятся узнав о тебе, ведь один раз ты "случайно" разрушила их логово ...Наруто еще долго ржал с этого момента. Однако парень рад что ты не используешь эту силу против него и защищаешь от Сакуры. Так же его удивляет что после этого опыта Орочимару, ты ешь больше его самого и не толстеешь.

🍅Саске🍅 Он рад что ты единственная девушка в Конохе, которая не бегает за ним даже после случая. Но он считает тебя милой и очаровательной. Переживал за тебя когда ты вернулась, но скрывал это. Позже стал наблюдать удивительные навыки, каких раньше не было. Когда увидел все лично, прилично так афигел. Ты единственная кто может удивлять его почти каждый день, даже когда он станет Тенью Наруто, ведь да не смотря на все жизненные трудности, ты оставалась сама собой. Однако...он усек одно:злить тебя-смерти подобно. Он видел это на одной из миссии. Ведь ты не Цунаде, реально убьешь и не заметишь.....Однажды узнал что ты любишь помидоры и стал закармливать тебя, а ты и не против. Вы впрочем не плохие знакомые. Когда узнал о логове Акацуки, он вроде и не удивлен...но нервный тик все же был.

🌸Сакура🌸Вы подружки. Лучшие. Очень переживала за тебя когда похители и когда ты вернулась. Была твоим врачем , но уже вначале заметила изменения, но не придала значению, считалось как побочный эффект. Но когда увидела твою новую силу была поражена. Мда, три Халка на одну деревню это перебор...Часто меретесь силой, но ты лидируешь. А вообще поражена ее бездонности. Как и Наруто хохатала с ситуации Акацуки, но все же за тебя очень переживает. Тоже кстати частенько делает ставки.

📚Какаши📚 С твоей новой силой перестал опаздывать. Ведь ты не любишь этого, а злить тебя не хочет, ибо видел что бывает с теми кто злил тебя. Однако он иногда тебя провоцирует и вашим врагам капут, правда крайне редко, но и своим прилетает.

💤Шикамару💤 Предпочитает тебя не злить, и как ты на горизонте, то становится активным и все выполняет, а друзья сидят и ржут. Один раз он тебя ослушал, ты его так долбанула, что он повидал Землю с космоса. Однако, он как и Какаши (чуть не написала Какаша🤣) правоцирует и прячется зная чем это все может обернуться, зато эффект просто великолепный!!

💐Ино💐 Считает очень милой и доброй, отзывчивой. Ты кстати подрабатываешь у нее в магазине и твоя помощь неоценима. Ты правда в основном физически работаешь, но и это уже не плохо. Как и многие, знает что лучше тебя не злить. Вас можно назвать хорошими друзьями.

☯️Неджи☯️ Знал как слабую девушку. А потом узнал о твоем похищении, и о том что стала суперсильной. Решил сразится....В итоге чуть не умер от одного твоего щелбана, после чего ты долго перед ним извинялась. Не рискует правоцировать, считает сильнее Сакуры и Тсунаде вместе взятых.

🐍Орочимару🐍Ты для него была слишком проблемной подопытной. Но кто ж знал что ты полезешь в ту комнату, где был эксперемент, еще и не законченный...На твои крики сбежались все звуковики, они не успели тебе помочь, как уже пришли за тобой. Прсле случая послал Кабуто наблюдать за тобой. Эффект поразил всех, однако есть и побочки. Хочет вернуть, но пока не знает как.

🍜NARUTO🍜REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя