Т/И дочь Сатаны
Ты росла в приемной семье и они не смотря на то чья ты дочь , родители любили и ростили как свою порой забывая кто ты. Ты выросла прекрасной девушкой, но было одно НО. Люди в деревни. Взгляд. Так же как и на Наруто, тебя это очень обижало и злило, и порой ты могла бы стать такой же как Гаара, но ты решила что таким темпом друзей не заведешь. Поэтому ты всегда была позитивной и доброй, за друзей бросалась в драку впрочем из-за этого тебя часто отчитывал Ирука, впрочем как и в первый твой день в академии, когда ты защищала, как позже выяснилось твою будующую однаклассницу, с которой вы стали не разлей вода. Твое оружие кстити, катана которую ты всегда носишь с собой и даже спишь что многих это удивляло, на миссиях во время сна вытащить с твоих рук было не посильной задачей. Пусть сила и дремлет пока в тебе, но ты сильна как Цунаде и довольно вспыльчивая натура. Из-за этого опять же неприятности, и да у тебя еще регенерация. Сама ты узнала о том кто ты совершенно случайно. Ты возвращалась домой и услышала шепот родителей, был серьезный разговор и скандал, но ты вернулась и более менее приняла это. Тебя предупредили что в катане твоя истиная суть, не сметь с ней расставаться даже во сне, так и повелось. Но пока тебе хватало твоей силы, а еще предупредили чтобы ты держала свой гнев иначе добром не обернется. Что в прочем однажды и случилось. Тебя поставили в команду с Наруто, миссия была достаточно легкой, но все было не по плану, вы попали в засаду, почти все лежали. Наруто пытался помочь и собирал чакру, а тебя скрутили. Внезапно ты стихла чем привлекла внимание всех. А потом....СИНЕЕ ПЛАМЯ! Горячее и опасное, хвост, уши, клыки, вообщем все как положено. Ты закричала то ли от злости то ли от боли, а пламя заставило твоего нападающего с испугом отшатнуться. Ты не смотря на запреты вытащила меч понимая, что возможно эта форма будет с тобой постоянно, но друзья дороже. Ты вырубила всех практически не стараясь. Тебя пришлось долго успокаивать чтобы ты хотя бы могда мыслить нормально. Успокоившись, ты убрала катану в ножны и пламя исчезло, но вот...Уши, клыки и хвост они остались и были до конца миссии в каком бы ты состоянии не была. Вернувшись, все заметили твои изменения и пришлось объясняться.
🍜Наруто🍜Паренек чувствовал что ты не обычная, но значения не предавал. Сдружились вы случайно, но дружба крепла с каждым днем. Он рассказал тебе кто он и ты его приняла таким, ты не отвернулась так же когда увидела всю силу, как и самого Кьюби. Кстати с ним вы подружились, что удивило и его и парня. Поэтому в тот момент он не отвернулся и от тебя. Он поражался твоей силе и рад что ты не лупасишь как Сакура и даже защищаешь. Часто вы вместе тренировались и вместе едите рамен после этого. Вы эти моменты ценили. Правда его удивляло почему ты даже во сне не расстаешься с катаной. Ответ он узнал на миссии. И он поверг в шок. Но он принял тебя и позже защищал. А еще понял что его напрягало, когда вы рядом. Взгляды. На самом деле он ничего против не имеет твоей силы. У него даже фетиш появился. На что? Хвост? Любит лишний раз подергать и погладить, а ты краснеешь ведь это слабое место любого демона. С того момента вы друзья навеки. Ревнует, когда ты общаешься с Гаарой, но только как друга. А еще поражвется ,что в тебе иногда просыпаются...как бы это сказать дьявольские повадки? Но ему нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍜NARUTO🍜REACTION
AcakХоть я и планировала написать только две книги, но у меня пока больше идей по самому Наруто, поэтому перенесла все главы из книги Anime Reaction Assorty сюда и буду уже здесь писать. Главы будут выходить не часто, возможно 1-2 в неделю, пл вдохновен...