Т/И оказалась богатой графиней с печальной истрией
Внезапно в Конохе появилась новая куноичи. Девушка хорошая, со всемм общается хорошо, скромная, воспитанная , за друзей убьет любого и в этот момент воспитание идет к чертям, выполняет хорошо миссии, и если был бы выбор миссия или товарищи, она бы выбрала товарищей, пусть потом бы сверху досталось. Этой девушкой была Т/И. Ты так же подружилась с седьмой командой и помогала возвращать Саске. Вообщем была идеальным другом и товарищем. Но вот, те с кем ты тесно подружилась, замечали, что в тебе есть какая-то печаль, в такие моменты ты бывает пьешь, но стараешься не напиваться до потери сознания, чтобы никто не догадался, и напеваешь какую-то красивую мелодию. Но свою тайну ты держишь под семью печатями. Обычно тебя ставят в любую команду. Кстати, у тебя есть знак твоего дома как у Учихи-лилии и техники подобающии, так же ты владеешь техниками воды.(Подсказака). Вот очередное задание, тебя поставили с командой Наруто под командыванием Какаши. Один богатый человек с твоих земель, он кстати находился под твоим командыванием, пока ты не исчезла, сделал крупный заказ. Естестевенно этот мужчина тебя узнал, но ты дала знак чтобы тот молчал. Однако когда вы прибыли было поздно и он предложил переночевать вам в одном большом пустующем особняке. Ты была не против, как и друзья. Ты убедившись что все спят ушла поговорить с заказчиком. Когда тот ляпнул...:
«-С возвращением, Графиня Н/И де ля Фер.»
Тут откуда-то появился Наруто, видимо ему не спалось и он решил осмотреть дом. Тут уже показались и макушки твоих сонных товарищей, видимо вопли блондина их разбудили.
«-Т/И почему он называет тебя графиней? Это твой особняк?! Что происходит-даттебае?!!»- ты шумно выдохнула и потерев переносицу решила все таки все рассказать, все равно рано или поздно пришлось бы. Ты вздохнув повела всю компанию к огромному красивому дереву что было у особняка. Фраза с которой началась история повергла всех в шок, особенно сенсея, который казалось бы видел все.
«-На этом дереве я повесила своего мужа»- сев у дерева и выпив крепкий напиток ты посмотрела на товарищей, которые уже были в шоке, а что же будет дальше? Они сели и стали слушать тебя.
«-Мое имя не Т/И(в рассказе буду обозначать Н/И- настоящее имя, а в реакции тебя будут звать Т/И как они привыкли). Я Н/И де Ля Фер. И эти змели...они мои. Тот товарищ, который наш заказчик, был управляющим, теми землями, которые ему велены. Но он явно не думал что увидит меня здесь. С чего бы начать?-ты отхлебнула- Я жила как все графини и графы, все было хорошо. Пока в один прекрасный день я не повстречала И/М(имя мужа). Он был обычным слугой, явно сбежавший от своего хозяина (вот тут я не помню момента с Миледи, поэтому перепешу по своиму). Я приютила и разрешила остаться, а потом и сама не понимала как я влюбилась. Как оказалось взаимно, хоть это и не правильно, но любовь окунула с головой. Я не замечала того, что должна была. Мы встречались долго и я плюнула на все запреты, и о нас знали многие, что будут говорить тоже было все равно. И вот прошла свадьба и настал момент брачной ночи- ты взглянула на лица друзей, Наруто и Сакура слушали со смущением, было даже Саске интересно, а Какаши переваривал информацию об этом пытаясь хоть что-то вспомнить о фамилии, усмехнувшись ты продолжила- сняв его рубашку, я ужаснулась...на спине красовалась лилия!!!!»-ты гневно бросила кунай в другое дерево.
«-А что значит лилия на теле у вас?»-спросили Наруто и Сакура почти хором.
-«Преступник, убийца, предатель и вор- появилась тяжелая тишина среди которой были звуки фляги от которой ты отпила напитка- я бы могла это простить...но его заданием была я...»
«-Миссия класса S?»- с грустью спросил сенсей. Ты грустно ухмыляясь положительно кивнула.
-Всегда поражалась вашей пронтцательности, сесей-с горечью ответила ты-я не могла поверить и смотрела на него со слезами на глазами на глазах, а он сказал «Ты была моим заданием, но я и правда тебя полюбил, поэтому ты умрешь легко и без страданий»...
«-Какой щедрый -перебил тебя Учиха, на что ты кивнула».
«-Началась драка, он хотел убить меня , но я сопротивлясь до последнего, пока в моих руках не оказалась вервка...Не понимаю как, но я его повесила , прямо на этом дереве и провела ночь здесь-тебя начало трясти, а глаза наполнились слезами и ты оказалась в объятиях девушки». Тишина. Звенящая тишина возникла после истории которую прерывали только твои всхлипы.
«Я пойму если вы откажетесь от меня..кто захочет быть с таким убийцей как я?»
Тут ты слышишь топот ног блондина и возмущение, а потом и фирменные крики:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍜NARUTO🍜REACTION
عشوائيХоть я и планировала написать только две книги, но у меня пока больше идей по самому Наруто, поэтому перенесла все главы из книги Anime Reaction Assorty сюда и буду уже здесь писать. Главы будут выходить не часто, возможно 1-2 в неделю, пл вдохновен...