часть 6

6 2 2
                                    

Не постучавшись я вошла в комнату к Глебу. Он так увлёкся играя на гитаре  что не услышал как я к нему зашла. Я не спешила что-то ему говорить вместо этого просто облакотилась спиной на стену и слушала мелодию которую он играл.
После этого я подошла тихонько и обвила руками его шею почувствовав это, глеб не переставая играть предложил мне сесть рядом я с радостью согласилась, и взяв стул который стоял в углу я поставила его рядом с Глебом сев на стул я положила голову на плечо глеба и вдруг глеб начал петь, не растерявшись я начала ему подпевать мы пели, смеялись, шутили, разговаривали как обычно на разные темы.
12:32
Мне нужно было идти готовить обед. Поцеловавшись с Глебом я вышла с его комнаты и отправилась на кухню. Глеб сказал что придет попозже так как хочет ещё чуть чуть поиграть на гитаре.
Приготовив обед мы поели с Глебом я помыла посуду после чего мы пошли смотреть фильм.
Включив телевизор я спросила у Глеба что мы будем смотреть задумавшись глеб с радостью в глазах произнёс
Глеб: давай комедию
Маргарита: отличный выбор чтобы отвлечься от грустной погоды

Полистав каналы я нашла фильм с интересным названием
Маргарита: как тебе эта комедия?)
Глеб улыбнувшись радостно кивнул и сказал
Глеб: давай мне кажется она будет интересной
Определившись с выбором и удобно сев рядом друг с другом мы начали смотреть комедию

Смотря фильм мы много смеялись переглядываясь друг с другом а потом обсуждали интересные моменты. Смех Глеба был такой завораживающие и казалось что я выбрала комедию только для того чтоб слушать его смех.
Досмотрев фильм мы еще долго обсуждали некоторые эпизоды.
После чего Глеб предложил пойти на улицу.
Гдеб: как ты смотришь на то чтобы пойти на улицу?
Маргарита: ахха там же ливень
Глеб: отличный вариант для развлечений)
Маргарита: ахах ну хорошо.
Собравшись мы вышли на улицу и сразу же промокли.
Пока Глеб стоял под дождем я решила его сфотографировать. Фотография получилась настолько красивая что мне захотелось выложить её в инстаграм.
Выложив, я сделала подпись
"Прогулка под дождём❤️"

разрушенная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя