9 часть

11 2 3
                                    

Открыв дверь я увидела Глеба, в руках у него была открытая бутылка вина, он был пьян.
Глеб с порога бросился в мою сторону с поцелуями говоря как сильно он меня любит и не хочет потерять, это продолжалось минут пять. После мы просто сидели, Глеб смотрел на меня с такой сильной любовью не отрываясь, нарушив тишину я решила заговорить с Глебом.
Маргарита: Глеб что происходит? Я тебе звонила но у тебя выключен телефон
Глеб:  ничего не происходит все же хорошо а телефон просто сел..
Маргарита: Глеб, я же вижу что что-то не так, расскажи мне всё что с тобой происходит..
Глеб молча сидел пару минут но потом сказал
Глеб: да ты права нужно всё рассказать.
Как ты знаешь я люблю азартные игры.. И каждые выходные я играл и получалось прекрасно я выигрывал огромные деньги, но в один момент что-то пошло не так и я начал проигрывать и не мог остановиться в надежде что я еще буду выигрывать. я понимал что это все серьезно и теперь когда у меня огромный долг, мне угрожают тем что если я все в срок не верну они наврядят тебе я очень переживал и боялся что с тобой что-то случится и сейчас боюсь ведь очень тебя люблю.
Сейчас есть только один выход уберечь тебя от всего этого, это растаться...
Но расстаться на время пока я не верну долг
Я внимательно слушала все что говорит Глеб, и в какой-то момент у меня появились слезы в глазах
Маргарита: и ведь на те деньги которые ты выиграл ты и делал мне все эти подарки....
Глеб: да..
Маргарита: Глеб я не брошу тебя
Глеб: я тоже не хочу расставаться но если с тобой что-то случится я этого не переживу..
Со слезами на глазах я обняла со всей силы Глеба после чего он меня поцеловал
Пришло время собирать вещи и уезжать..
Я понимала что это всё на время но слезы так и катились из глаз

разрушенная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя