Всем привет, как у вас дела ? У меня всё хорошо))) сегодня будет пипец, так как сегодня вечеринка.
Я проснулась опять в 7:00 и пошла краситься, и одеваться вот как оделась ⬇️
Я услышала что нас кричат Аня и Маша : дети быстро все на зарядку!!!!))
Я медленно пошла на выход из комнаты, я вышла и увидела много людей. Я быстро обулась и пошла на беседку . Мы пошли всем корпусом на зарядку : проводили еë нам Аня и Маша.
После этого мы сидели в комнатах , через минут 15 нас позвали на завтрак. Там давали омлет с чаем. Я сидела спокойно кушала и ко мне кто то подошёл и положил руку на плечо. Я блять испугалась и заорала на всю столовую.
Л : ААААААААААААААААААА
д:ты чë дура что-ли?
Л: нет, а ты чë пугаешь?
Д : да не чего,мне надо с тобой поговорить .
Л: зачем, и во сколько???
Д: давай после отбоя около столовки))
Л: окей
Д:давай я тебя провожу до корпуса)
Л: ладно)))
Мы вышли из столовой и пошли в корпус.
Шли мы тихо, я по тихоньку парила, даня это заметил.
Д: ты чего
Л:?
Д: тебе не стыдно парить при всех???
Л: неее
Д: дай мне тож
Л: обойдешься 😝😝😝😝
Даня начал бежать за мной , я побежала к себе в корпус.
Даня меня догнал и забрал подик, и поднял на верх, что бы я не могла достать.
Я увидела рядом некита и закричала ему
Л: НИКИТА ИДИ СЮДА
Н: что надо
Он подошёл
Л: помоги подик достать !!!)))
Д: не надо!!!
Никита достал, и отдал мне.
Л: спасибо
Я обняла его
Н: пожалуйста
Он показал Дане фак из-за моей спины.
Я побежала в корпусе.
Даня с Никитой пошли к себе ы корпус.
Я прибежала и услышала :
Всем здравствуйте это любовь сергеевна, через час подойдите к столовой, будет важное объявление.
После этого я видела в комнате и лежала, парила . Когда было 15:00 я пошла в столовую с девочками. Когда мы пришли я встала в первые ряды ,даня с его друзьями стояли рядом. Когда пришли мелкие, они пробрались вперёд .
Любовь сергеевна начала : всем здравствуйте, так как сегодня хорошая погода мы идëм на речку в 16:30 только старший и средний отряд, а младшие в лазертак, все без исключения.
Я с девочками пошла в наш домик я пришла , полежала до 16:00.
И наконец решила выбегать одежду и краситься водонепроницаемой косметикой:
Макияж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь с подиком
De Todoменя зовут Лена ну а точнее тебя. в этой истории будет рассказыватся про лагерь . от части с моего лагеря. идею взяла с " потерянная в лагере".