Всем привет извените за отсутствие. Я просто устала писать 3 главу. Сегодня у меня первый день в школе поэтому главы будут меньше!!!)))
Я проснулась как всегда в 7:00 . Я пошла в умывальник. Чтобы почистить зубы и умыться. После я решила пойти в комнату. Я пришла В комнату и начала красится. Вот так накрасилась ⬇️
И так оделась так ⬇️
Я закончила красится и услышала
Лю : всем здравствуйте идите в столовую!!!
Я потихоньку пошла на выход из комнаты вышла и одела обувь. Я села на лавочку в беседку. Чтобы подождать других девочек и вожатых. Я ждала около 2 минут. Когда все пришли мы двинулись в сторону столовой. Когда мы подходили к лестнице я увидела старший отряд. даня шëл с друзьями . Я шла в конце даня тоже. Я пошла в сторону дани. Я подошла.
Я:привет зай 🥰
Д: привет солнце🥰
Я подошла и поцеловала даню.
Он ответил на поцелуй 😍😘😗
Дальше мы пошли в обнимку, в столовую. Я покушала и пошла в корпус.
Дальше я видела с девочками и мы обсуждали мальчиков.
Девочки не знали что я встречаюсь с Даней.
Я: соня иди сюда.
Соня подошла ко мне и села на мою кровать.
С: что надо?
Я: короче сонь я встречаюсь с Даней. -
С: ааааааааааа капец
Девочки: ты чего
Я: а да не чего 😑
Девочки: ладно
Дальше вы сидели и разговаривали на разные темы.
Время 16:00
Громкоговоритель : всем здравствуйте , все отряды идут на море. Включая младшие отряды. В 16:30 всем стоять около столовой.
Я с девочками начали одеваться.
Я одела
Я не красилась ( мне лень искать😂)
Я пошла к столовой в 16:25 . И пришла вовремя.
Ко мне подошёл даня.
Я: привет зай
Д: приветик зай
Мы поцеловались💋
Д: как дела
Я : всë хорошо, а у тебя
Д: отлично, кстати ты знала что Соне ,Некит хочет предложить встречаться.
Я: не знала. Ладно слушай любовь сергеевну.
Д: ага
Всем здравствуйте ещё раз. Сегодня весь лагерь идёт на море. А завтра идём в поход.
Дети : урааааааааааа.
Всем лагерем мы пошли на море.
Я встала с Даней в пару.
Шли мы около полу часа . Иза того что мелкие постоянно вели себя плохо, бесились, и мы постоянно останавливались.
Когда мы пришли , я пошла в раздевалку. Я пошла в раздевалку.
Переоделась и пошла на пляж. Я вышла и пошла на шезлонг. Ко мне подошёл силуэт. Я сразу поняла кто это. Конечно наш любимый даня.
Д: леннн
Я: что?
Д: мне скучно. Пойдем поплаваем?
Я: пошли 😁
И после моих слов он меня подхватил.мы быстро неслись в воду. Через 5 секунд мы уже были в воде.
После этого , мы провели на пляже 5 часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагерь с подиком
Aléatoireменя зовут Лена ну а точнее тебя. в этой истории будет рассказыватся про лагерь . от части с моего лагеря. идею взяла с " потерянная в лагере".