Почему космодесантники всегда находятся в хорошей форме? Потому что они тренируются на весах других планет!
– Это был ты.
Монах пережал пушку удобнее в руках и неопределенно повел плечом:
– Хм. Так это ты вытащил меня.
Двое мужчин молча посмотрели друг на друга. Воспользовавшись замешательством, женщина попыталась вытянуть из-за пояса нож, но, увидев боковым зрением мелькание, Чэнь Рэн бросился к ней прежде; перехватив ее за руки, он прижал их к ее спине и вжал в стену.
– Вы вторглись на чужую территорию!
Проигнорировав ее слова, Монах сказал:
– Понятно, почему у тебя отличные навыки. Ты – бывший Надзиратель планет.
– Ха. Я был одним из лучших.
Женщина дернулась, и Чэнь Рэн впечатал ее сильнее.
– Эй, дамочка. Веди к складу запчастей.
Из-под сбитых прядей волос она сверкнула глазами:
– Это запрещенная территория. Не для вас, червяков.
– Да-да.
Позади нее послышалось снятие с предохранителя, и она сглотнула; затем что-то твердое уперлось ей в голову:
– Веди.
Она любила свою работу. Но не настолько сильно.
Чэнь Рэн не отпускал ее руки за спиной; женщина подошла к одной из стен между экранами и сказала нажать на одну из еле заметных кнопок. В стене высветился дисплей, и лучи отсканировали ее лицо; затем под полом послышался шум, и люк, находящийся в земле, отъехал в сторону.
Внизу раскинулось огромное подпольное помещение; длинный туннель привел их к огромному залу, заставленному стеллажами с ящиками. Запах хлора и приторной сладости забил нос, что становилось тяжелее дышать.
Это был склад человеческих запчастей.
Было несколько способов получить рубы. И один из них – это продажа человеческих запчастей, которые высоко ценились на рынке. Сами по себе конечности стоили не так дорого, но, если собрать все самые лучшие запчасти – можно заработать немало денег. Человеческая кожа и органы постепенно становились все более редкими во вселенских масштабах и, когда речь заходила про инопланетную торговлю, находился особый вид покупателей, готовых за это платить. И платить много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Deus ex Machine
Ciencia FicciónГоворят, в галактике найдется место каждому. Но что, если этот «каждый» бесследно исчезнет? Чэнь Рэн, Надзиратель планет, впервые спасает людей от «Наблюдателей» - гигантских теневых существ, после которых бесследно пропадают целые планеты... И за э...