Ep 5. Market Galaxy

1 0 0
                                    


Меняют Евнухи пол на кухне, а им говорят: «Какой еще пол?»

Межгалактический рынок – это огромное пространство на несколько кварталов, где продаются вещи из самых разных уголков вселенной. На входе висела огромная надпись: «ЗДЕСЬ НАЙДЕТСЯ ВСЕ!»

Надев очки гуо, Монах, а следом и Чэнь Рэн пошли меж рядов, где стояли самые разные существа: начиная от однорогих и заканчивая одноклеточными.

– Так что мы ищем?

– Табак сюаньши. Выглядит как обычный. Свистни, если увидишь.

Они прошли еще некоторое время, прежде чем Чэнь Рэн остановился у прилавка с оружием. О, что за ружья здесь были! И крупнокалиберный СВИНСТОН, и двухствольный ЛИНОК. Схватив один из, Чэнь Рэн провел рукой по идеально тонкому корпусу и едва не приложил его к сердцу – это же пушка категории С!

Купив несколько пушек и очки гуо – уж слишком он насмотрелся на Монаха – он собирался разворачиваться, когда увидел рядом буддийскую будку – аромат палочек благовоний доходил досюда, и он чувствовал этот сладковато-дымный запах.

– Эй, Монах!

Двое молодых людей подошли ближе, где на прилавке были выставлены различные виды табака – исианьский, мунхаузер, дисклеймер и, наконец, сюаньши. По крошечному телевизору платинового века пожилой торговец смотрел SAD UP – шоу-прототип Stand Up, где участники рассказывают самые трагичные истории из жизни, заставляя гостей плакать. В мире, где эмоции стали на вес золота, особо ценились мрачные эмоции – и чем хуже они были, тем лучше.

– Так что такое этот сюаньши? – спросил Чэнь Рэн, отходя от прилавка.

Запихивая только что купленные граммы в модифицированную сигарету, Монах протянул:

– Ну...

Захлопнув крышку сигареты, он с удовольствием затянулся и выпустил витиеватый дым, расплываясь в едва заметной расслабляющей улыбке:

– Проще говоря, это то, что помогает видеть реальность.

– А мы типа в матрице? Как в фильмах двухтысячных?

– Не, – Монах снова сделал длительную затяжку. – Мы типа в реальности. Табак помогает концентрироваться на том, что является «реальностью».

– Нихрена не понял, кроме того, что ты наркоман. Лады, не осуждаю.

Монах только фыркнул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 7 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Deus ex MachineМесто, где живут истории. Откройте их для себя