заказ 14

25 4 2
                                    

Заказчик _A_MA_L_T_E_Y_A_
Реакция что т,и обняла их без спроса .
Статут - слуга .
Раса человек .

Садист найт.
Вы были в хорошем настроении,и подбежали и обняли этого хмурого скелета . тот обратил внимание на вас и отодвинул .
- только не телячьи нежности ,блевать хочется- он зыркнул на вас злобным взглядом и ушел .

Садист кросс .
Обняв его он собственно был ошарашен вашим действиям.
- с чего это ты меня обнимаешь ?- тот схватил вашу руку и сжал ее .
- прошу не подходи ко мне - вы его отпустили и сказали прости ,и пошли .

Садист хоррор.
Он стоял и общался с киллером как тут, его сзади обнимаете вы . тот повернул голову к вам .
- если хочешь пообжиматься то приходи ко мне ,я тебя не только обниму )- в глазах сиял злобный огонек и вы быстро ушли ,отпустив его .

Садист киллер .
Вы моментально остались без рук ,он ненавидит когда его трогают девушки. 
- ты серьезно думала что у тебя получится? Ха сдохни- он ушел с улыбкой на лице а вы умерли от потери крови.

Садист рипер .
Вы обняли его но только, вот вы умерли вить он может сделать так что коснуться его будет нельзя .
- увы не сегодня- заявил он .

Садист эррор.
- я вижу ты головой ударилась , обнимать своих мучителей, точно у тебя с головой не так как у нормальных людей- буркнул он и изчез у вас из под носа.

Садист даст .
Вы стояли и думали стоить обнимать его или нет , вить он не горит желанием чтобы его кто-то то трогал , по виду и ауре видно.

Потр дусэ
Девушка не как не отреагировала на то что ее обнимают .

Потр женя.
Она слегка обняла и вас .

Потр луна .
С ней сидит даст и вам не получится обнять ее вить смертью веет от него .

  

🔪реакция садисттейл на т/и🔪( моя вселенная)Место, где живут истории. Откройте их для себя