Заказчик _A_MA_L_T_E_Y_A_.
Реакция на то что т/и говорит о садистах плохое.
Статут - слуга.
Раса - человек .Садист найт.
Он услышал случайно, проходят мимо когда вы сидели и мысли в слух говорили ,и всякие гадости говорили на них и матами крыли , найтмер подошёл к вам по ближе и стоял слушал , пока его холодная рука не коснулась вашей головы. Молча не чего не говоря, он резким движением, свернул ваш шею и оставил так .
Такое не понравилось ему .Садист кросс .
Он подошёл и нагло спросил .
- что еще плохого на нас на говоришь ?. Ты с огнем играешь ,если это услышать киллер тот же самый найт или даст , твоей жизни больше не будет, мне как то все равно что о нас думают , а многим из нас уши режет это , будь со словами по аккуратнее- шепнул это он и ушел .Садист хоррор .
Ему сказал об этом кросс и он пошел сам проверить что не так . как он и говорил , вы говорили все плохое о них . он прижал топор к вашей шеи .
- еще одно плохое слова на нас, ты умрешь )- пригрозил он и вы заткнулись . он убрал топор и ушел .Садист киллер .
Вы попались на пути киллеру и сразу же заткнулись ,вспоминая слова кросса . киллер странно покосился на вас ,явно что-то понял . вы прошли мимо его не говоря не слова . вам повезло что он не выпросил у вас что вы там говорили .Садист рипер .
Он не обращает внимание на чьи-то слова , он просто ждет пока вас кто-то убьет .Садист эррор .
- хорошо говориться да?- сказал он веся над вами на нитях , вы испугались и подняли голову .
- поганый язык у тебя, надо вырвать - вы открыли рот чтобы что-то сказать, как его нити обхватили ваш язык и сжали сильно и со всех силы он его вырвал , крови было много , молодцы вы достали достижение - остались без языка.Садист даст .
Он узнал это от других . он не стал разбираться и просто магией вас отправил в пекло то есть в огонь .Потр дусе
- не говори так о нем ,пожалеешь - заговорила та.Потр женя.
- говори сколько хочешь ,но поплатишься за свои слова- заявила она .Потр луна.
- закройся ,не смей так о нем говорить, кто ты такая чтобы их осуждать?. Они прошли все, тяжелое время как и мы ,и это судьба на них так с играла злую шутку - заявила кошка, так как любит даста и всегда за него горой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔪реакция садисттейл на т/и🔪( моя вселенная)
Acakчто-то мне подсказывает ,что вам будет здесь не легко особенно зная какие они . первое мнение будет плохим а кто знаешь дальше тому пирожочек от меня )