20 глава 2 том

39 2 0
                                    

После всего этого мы решили идти все вместе в колледж . Дорога была очень забавной, итадори шутил шутки которые были смешны всем кроме мегуми.

–итадори может хватит этих не смешных шуток?спросил мегуми

–Фушигуро, ты зануда-сказала набара

После со стороны итадори ксовшалась его никчёмная шутка с черным юмором

—знаете почему в Африке люди черные ? Воды нет мыться —еле сдерживая смех говорил парниша

На эту не такую уж смешную шутку годжо начал горько смеяться после его Акира и набара  пока на из был грозный не понимающий взгляд мегуми , после мы начали смеяться из-за его выражения лица и так ели с пополам пришли в колледж.

Время было 02:18 , время не детское . Сразу как мы зашли на территорию колледжа все разошлись по комнатам как и акира . Как девушка открыла тонкую деревянную дверь она зашла в нее и кинулась на кровать лицом в нее . Она сильно устала сегодня , но зато теперь больше нелепых и смешных ситуаций , как-то этот день ей напомнил как они с секо сугуру и сатору гуляли почти что во возрасте мегуми набары и Юдзи . Вспомнив ностальгию девушка немного про плакнула  , давно вообще не вспоминала она эту ситуацию и вообще-то давно сама она плакала от чего-то . После как она почувствовала мокрую камлю падающую ей на щеку , а после на землю , она удивилась потому что думала она не та которая была , она думала , что она холодная , твёрдая, жестокая, но это только с оболочки в нутри ее она добрая милая, тёплая , дружелюбная . Успокоившись она сделала все водные процедуры и легла спать .


На следующий день она проснулась рано очень рано , в 04:53 , почти поспала 3 часа , но даже если она спала мало ей этого хватало сейчас .

Девушка пошла в ванну сделала все водные процедуры и оделась в свободную обычную одежду и решила пройтись по територии колледжа , из-за того что уже был ноябрь месяц было уже немного холодновато , был небольшой мороз ей из-за которого  у Акиры стали чу-чуть красный носик .

Пройдясь немного она села на лавочку. И смотрела как природа меняется . Листья были жёлтыми , деревья голыми . Ей нравилось такая атмосфера , но больше она любила суровую холодную зиму .

Немного задумалась девчушка и не заметила как рядом с ней сел сатору , он был одпи в куртку пока Акира была в одной кофте 

Всемогущая лисица влюбилась 6 глазика Годжо Сатору Место, где живут истории. Откройте их для себя