Девушка вышла с кабинета где стояли ее друзья и набара с итадори в один голос
—НУ ЧТО ВСЕ ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО ? СВЕЧ СТАВИТЬ ?
—все нормально , нечего не надо , но спасибо за такое отношение ко мне , теперь ч дрмб , что я вам точно нажна-девушка улыбнулась краешками губ
—Акира, у тебя красивая улыбка-мегуми
Итадори и Набара посмотрели на Мегуми косым взглядом . Акира не сдержалась и начала улыбаться , а ее смех был заразительным , дале так , что Мегуми тоже посмеялся .После как мы успокоились мы все разошлись по комнатам .
Вот Акира понимает , что ей надо одноьно тренировать сила и вертать свою физическую силу так как и техники и проклятая энергия (::[автор]::-я ели вспомнила это слово бл]::)
Вот девушка решилась собраться и пойти по тренироваться .
Вот она переоделась в удобную одежду , взяла наушники , телефон , вожу и пошла . Сначала она решила размять тело , а потом растяжка . Вот она размяла тело и начала делать растяжку . Сначала села на шпагат после кувырки , колесо ,сальто перед , сальто назад , тройное сальто, тройное колесо . Как девушка все это делала ща ее следили , а девушка даже не заметила , она была в своих мыслях и своим делом. А вот Сатору Годжо котрпйй хотел прогуляться заметил ее , и решил понаблюдать за ее ученицой . Он был немного удивлён её растяжкой , даже он не умеет все это делать . После он решился показаться и похвалить ученицу .
Пока она стояла в стойке шпагата , Сатору подошел задт и сделал так что спагат стал тонким тонким (тип он подошел щали и надавил специально на спину , чтоб тип шпагат ровнее был , как то так) девушка зажыла , что на територии колледжа вообще , сто это может кто то с магом или друзей и чвтои не стукнула ногой сатору , но Сатору хорошая реакция и он словил ее ногу (он отключил бесконечность)
—ты всех сразу ногами бьешь ?
—простите ...
—нечего страшного , в тебя кстати очень хорошая растяжка , горжусь
—спасибо
—почему решила позаниматься ?
—скучно было
—понятненько
–————————-–———— –———-
313 слов . Как то так , простите как ч пишу главы , ти поймите меня я пишу из аонла мне скучно ночью или делать нечего . И кстати история со свечкой это было у меня в школе :) если хотите когла то расскажу , это не давно было :) Надеюсь вам понравилась глава и какую концовку то выбираем ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всемогущая лисица влюбилась 6 глазика Годжо Сатору
De Todoэтот ФФ про Т/и и Годжо Сатору .Т/и запечатана лиса 9 хвостами котороя она управляет сама можно сказать что она сама лисица человек. Приятного чтения !