Зачастую особые условия заставляют нас делать то, чего мы и не хотим. Но иногда с течением времени мы начинаем действительно желать этого, напрочь меняя своё отношение...
______Как этот странный человек нашёл меня?
"О, для таких людей, как мы, это сущий пустяк",-всплывает у меня в голове.
Кто же эти люди?
Работа на правительство, борьба с преступностью...
Но они ли сами не преступники, если Кингсли так уверенно и совершенно спокойно угрожал мне?
В полиции мне точно не поверят, но как можно согласиться на что-то, даже не имея никакого понятия об этом? Если мамина жизнь дорога мне, то мне придётся принять предложение этого мужчины, а она мне дорога больше жизни своей...
* * *
— Привет, милая. Чего это ты так рано?-поинтересовалась мама, затаскивая на кухню два больших пакета, набитых продуктами.
— Последний урок отменили,-честно ответила я, сидя на кухне.
— Ах, ясно. Как у тебя дела?-спросила она, будучи в отличном расположении духа.
— Всё хорошо. А у тебя?-соврала я.
— Прекрасно. Скоро должен приехать папа, я говорила тебе? Вон, я кучу продуктов накупила. Решила приготовить праздничный ужин по этому поводу. Поможешь?-улыбалась мама.
— Конечно, без проблем,-вяло проговорила я.
— Ты больна? Плохо чувствуешь себя? На тебе лица нет,-забеспокоилась мать.
— Нет, тебе показалось, наверное,-солгала я вновь.
— А как у тебя с тем мальчиком?-спросила мама, стоя у плиты, когда я разбирала пакеты.
— С каким?-не поняла я.
— Ну, с тем, что провожал тебя как-то. Вы встречаетесь?-подмигнула мне мама.
— А, ты про Макса. Нет, мы не встречались, и он уехал из Нью-Йорка пару недель назад,-ответила я без особого энтузиазма.
— Но он нравился тебе, так? Тебе явно неприятно говорить об этом,-подметила мама.
Вот оно! Эта женщина как всегда попала в самую точку. И как мамам такое удаётся?
— Нет, мам. Ты снова ошибаешься,-нахмурилась я.
— Дженни, ты можешь не стесняться и рассказывать мне всё, как есть. Я же твоя мама,-она подошла ко мне и приобняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Now & Forever
RomanceForever for Now. Вполне у каждой истории есть право на то, чтобы начаться заурядно и банально. Но не каждая имеет такой же предсказуемый конец. Все наши жизни состоят из незначительных событий, только у кого-то эти случайности оказывают...