Riley Pearce — Brave
Fractures — Time Frame— Я хочу развода...
— Что? Я ... я не понимаю,-почти онемел парень, уж точно не ожидая услышать подобное ни сейчас, ни когда-либо вообще.
— Я хочу покончить с Нью-Йорком. Не знаю... Просто хочу увезти Мэри подальше отсюда, хочу забыть всё, что было,-вяло ответила Дженнифер, отводя взгляд.
— Ты спала с ним?-выпаливает Итан.-Это из-за него?
— Что? Как у тебя язык повернулся спросить такое после всего того, что случилось вчера?-вытаращила глаза шатенка, не веря своим ушам.-В любом случае, я не обязана оправдываться перед тобой.
Ей стало противно на душе, тошно.
— Я твой муж и имею право знать,-твёрдо парировал Коллинз.
— Если ты не заметил, я только что сказала о разводе,-вздыхает девушка.
— Ты сошла с ума,-прошептал парень будто в каком-то трансе.
Страх, преследовавший его с самого начала их отношений, становился явью. Дженнифер прочла этот ужас в его глазах.
— Знаешь, Итан, все эти долгие годы я думала, что ты мужчина, что ты стал настоящим мужчиной. Но я ошибалась. Ты всё ещё тот же брошенный, обиженный на самого себя мальчик, который не умеет любить. Да, возможно, ты и не виноват в этом, обстоятельства сделали тебя таким. Но для чего всё это было? Ты наигрался? Всё слишком далеко зашло... Признайся себе: ты всегда боялся одиночества. И теперь будешь умолять меня остаться только потому, что всё ещё боишься этого. Ты эгоист. Пойми, я не наивная дурочка, коих с десяток побывало в твоей постели. Я выходила замуж за мужчину, способного меня защитить, уважать и любить. Но ты - мужчина, любить не умеющий. Никого кроме себя. Ты до глубины души обидел меня, Итан.
— Ты любишь меня?-перебил её Коллинз, приблизившись и зажав у стены.
— Да. И всегда буду. Это мой рок, моя участь,-спокойно ответила Дженни, уверенно посмотрев ему в глаза.
С минуту они молчали, прожигая друг друга решительными взглядами. Нервы парня были на пределе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Now & Forever
RomanceForever for Now. Вполне у каждой истории есть право на то, чтобы начаться заурядно и банально. Но не каждая имеет такой же предсказуемый конец. Все наши жизни состоят из незначительных событий, только у кого-то эти случайности оказывают...