Эпилог

5.4K 182 47
                                    

По окончании прочтения посмотрите небольшое видео, подготовленное мной специально для вас

Слишком много людей в чёрном. Это не могло не напоминать Итану об одном из самых худших дней в его жизни, и эти воспоминания только больше омрачали его. Он будто снова повзрослел, снова возмужал, несмотря на то, что смерть отца почти подкосила его. Мальчик, всегда думавший, что не нуждается в отце, потерял одного из самых важных людей в его жизни.
Все вокруг казались притворно соболезновавшими, и лишь единицы действительно чувствовали себя отвратительно, лишь для единиц эта утрата была невыносимой.

Взгляд Итана посветлел, когда он ощутил родную ладонь в своей. Прикосновение его жены было таким осторожным, таким нерешительным, но являлось непоколебимой поддержкой для него. Он повернул голову и посмотрел на неё. Её вновь потускневшие за последнюю пару дней глаза на мгновение заискрились теплом ради него. Она не хотела, чтобы он чувствовал боль. Итан слабо улыбнулся изо всех сил, поцеловав Дженнифер в лоб. Её любовь и их дочь по-прежнему оставались единственным якорем для него.

<...>

Прохладный ветерок щекотал кожу Джен. Её ноги давно прозябли на паркете, но она продолжала задумчиво сидеть на краю кровати, теребя свой кулон.

— Что будет теперь? Ты покончишь с СРС как и обещал?-тихо спросила шатенка, смотря в сторону балкона, дверь которого была открыта нараспашку.

Опираясь одной рукой на перила, Итан безмолвно курил, отрешённо смотря вдаль на пасмурное небо.

— Нет,-вздохнул парень, туша сигарету и выпуская последние клубы дыма через рот и нос.-Прости, но я не могу.

— Что?-пристально глядя на мужа, Дженнифер осторожно потребовала объяснений.

— Отец... Я дал ему обещание, что займу его место,-с хрипотцой в голосе ответил Коллинз, оборачиваясь.

Дженни была шокирована услышанным. В её голове пронеслась уйма предположений, касающихся их дальнейшей совместной жизни.

— Что скажешь?-нерешительно поинтересовался Итан, входя в спальню. До этого момента он постоянно думал, как рассказать жене обо всём.

Девушка поднялась со своего места и подошла к мужу, кладя свои руки на его плечи в объятии.

— Я не буду умолять тебя не брать такие обязательства на себя. Я горжусь тобой и знаю, что ты справишься лучше, чем кто-либо. Ради него. Он любил тебя, Итан. И был горд, потому что являлся твоим отцом. Я люблю тебя,-прошептала она напоследок, утыкаясь ему в грудь и вдыхая любимый запах, его запах.

Её слова растрогали его до глубины души. Он незаметно для неё улыбнулся ей в волосы, прижимая её к себе как можно ближе. Это была их минута.

— Мама! Мама!-защебетала Мэри, вбегая в комнату.-Давай попишем буквы.

Дженнифер невольно расплылась в улыбке, отстранившись и поправив выбившуюся из косы дочери прядку волос. Итан подхватил малышку на руки, и комната заполнилась её звонким смехом. Шатенка поцеловала Мэри в щёку, не переставая улыбаться.
Коллинз незаметно перевёл взор на неё, и внутри у него всё перевернулось, как у мальчишки. Прошло столько лет, а он по-прежнему был влюблён в её глаза цвета шоколада, в её искреннюю улыбку... Влюблён по-детски наивно, отчаянно, безмерно.

Девочка, которую он когда-то полюбил до боли в сердце, стала женщиной на его глазах, помогла стать мужчиной ему. И как бы ему не хотелось верить в это, он был наркоманом по существу, а она - его каждодневной дозой.

На деле понятий "первая любовь" и "любовь последняя" попросту не существует: мы любим лишь раз. Эти двое, преодолев вместе немало препятствий и горя, сумели подарить друг другу вечность...
Ведь бывает любовь, которая не заканчивается.

Timecop1983 — Lovers ❤️

The XX — Angels (chillstep bashki remix) {примерно 01:40 – слишком атмосферный проигрыш}
__________

Не забыли про видео, мои хорошие?

Чуть позже по традиции опубликую небольшую речь "От автора".

Now & ForeverМесто, где живут истории. Откройте их для себя