1.

23 1 0
                                    

сейчас 4 ноября.
Осень, прекрасная пора года. многие любят этот период года. Кто-то работает, учится в университете а у кого уже как месяц прошёл учёбы в школе, это именно у нашего главного героя Пак Чимина, он учится в выпускном классе, последний год школы, сложный год, но такой важный, как и для Чимина так и для всей его семье.

Пак Чимин это красивый омега, воспитанный, добрый и вежливый парень. Неудивительно, ведь он пошёл весь у своего отца. Отец у него влиятельный человек, не сказать бы что он сильно богат или типа того, просто у него есть свой семейный бизнес по ювелирных украшений, который достался ему от своего отца. Отец Чимина, Пак Чанёль, такой же по характеру как и Чимин, только чуть строже, так как он всё же альфа, да и в работе часто нужно быть по строже. Есть ещё и папа у Чимина. Если сам Чимин характером весь в отца, то внешностью он в папу, милый и красивый омега. Папа Чимина, Пак Чунжун, строг и упрям, если он чего то хочет он этого получит и не сдаться, так и получилось с отцом Чимина в молодости. Но всё же, эту упрямство от папы, Чимин немного и себе взял, немного, но есть. А так, семья Пак, хорошие и не злые люди, как многие считают.
Чимин, достаточно хорошо учиться в школе, и в свои 17 лет, достаточно умный, именно по учёбе, но ленивый слегка, но ему это не мешает учиться отлично, и в этих периодах ещё и отдыхать со своими друзьями, но о них чуть позже.

Утро началось с грому, так как за окном шёл сильный дождь. Возле кровати, на тумбочке начал издавать звуки телефон, от будильника. Чимин проснулся, слегка приподнялся и выключил будильник, и потёр свои глаза, пытаясь отойти от сна. Посмотрел сколько часов, и встал с кровати и сразу заправил её, он не любил беспорядок на своей кровати. После этого направился на кухню. Они жили в квартире, большой и просторной. Была большая гостиная, так кухня, чуть меньше чем гостиная но тоже большая, хол был, две ванной, вана Чимина и родителей. И три спальной комнаты, Чимина, родителей и для друзей или водителя семьи, если они оставались на ночь у семьи Пак.

Чимин пришёл на кухню, и увидел как отец уже завтракает и читает новости в телефоне, а папа продолжает делать блинчики, он сонно улыбнулся и поцеловал в щёку сначала отца а затем папу, хватая один блинчик.

— доброе утро, отец и папа. - подходя к холодильнику и доставая от туда сок, и садясь за стол.

— и тебе тоже Чимини, как спалось? - спросил папа.

— прекрасно пап, вот только будильник разбудил.

тот самый момент Место, где живут истории. Откройте их для себя