4.

20 1 2
                                    

Чонгук ехал, и почти доехал к дому Пак, как увидел знакомый силуэт, который шёл и что-то возмущался, было видно по мимике лица.
Чонгук остановил машину, и быстро вышел с неё, громко закрывая дверь, и подбегая к омеги. чувствуя что уже сам достаточно мокрый из-за дождя.

подбежал к чимину, и положил свои руки на его плечи, начиная говорить, слегка не сдерживая свои эмоции.

— я тебе говорил, что звонить мне нужно было, звонить! - чуть повышая голос сказал альфа.

чимин же открыл глаза, наконец-то понимая всю ситуацию. поднимая голову немного верх, дабы посмотреть на альфу, так как тот почти на две головы выше омеги.

— ты чего кричишь на меня? вообще страх потерял? - чимин оттолкнул от себя Чонгука и достал с кармана свой телефон и показал Чонгуку  — я между прочим, хотел позвонить, сразу как вспомнил об этом, но телефон мой отключился. а ты орёшь на меня.

Чонгук шумно вздохнул, потирая ладонью лоб.

— ладно, хорошо. извини чимин. сейчас поехали домой, ты и так весь мокрый уже.

— поехали.

они пошли к машине, Чонгук открыл дверь чимину, но тот обошёл его, и открыл дверь сзади и сел на заднее сидение. Чонгук приподнял бровь, не понимая что не так. он сел в машину и повернулся к чимину, смотря на него.

— ты чего сзади сел? обычно тебе не нравится там.

омега на это лишь промолчал, и снял с себя верхнею одежду.

— так и будешь молчать или объяснишься?

— я не хочу намочить сиденье. мне же как никак завтра там сидеть.

— логика у тебя малой, конечно железная. а ничего что там ты тоже сейчас мокрое сиденье сделаешь.

— ай яй яй, чего ты умничаешь тут, знаешь как я замёрз вообще. это на твоей совести будет.

Чонгук вздохнул, и скинул с себя мокрую кожанку, а затем кофту с себя, оставаясь в футболке, а кофту протягивая чимину.

— вот, одень, хоть немного согреешься, не сиди в мокром.

— ну спасибо, только она большая очень, но ладно.

— ну извините, не ношу я 42 размер одежды.

Чонгук рассмеялся, а чимин начал переодеваться. быстро скинул с себя кофту, и одел кофту Чонгука, сразу чувствуя приятный запах альфы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

тот самый момент Место, где живут истории. Откройте их для себя