Чимин вошёл в здание школы, и сразу пошёл к расписанию уроков, для учеников страшней школы.
По расписанию у омеги первый урок был алгебра.
Чимин вздохнул и отправился на четвёртый этаж, так как их кабинет был на этом этаже. Он шёл по ступеньках и думал, почему ещё не сделали лифт в школе, так бы было легче всем. С этими мыслями он дошёл до класса.
И направился за свою парту, ожидая урока и так же своего друга, который сегодня не пришёл раньше Пака, что странно.
И вот через несколько минут у класс забегает омега, и сразу бежит к Паку, и улыбается ему.— я извиняюсь, сегодня чёт долго поспал - сказал омега, улыбаясь другу.
— ничего страшного, Хоби, садись давай, скоро урок начнётся - чимин показал рукой на место рядом с собой, и друг улыбаясь сел рядом.
Как только Хосок сел за парту, прозвенел звонок на урок, и все ученики начали собираться в классе, и ожидать учителя.
Чон Хосок - друг, нашего Чимина, тоже омега, они с Паком дружат с шестого класса, так что хорошо знают друг друга. Хосок, старший Чимина на пару месяцев, но это не мешает им общаться на одной волне, как говорится.
Урок удался весьма интересным, что странно для алгебры, но учитель умел всё хорошо объяснять, что все поняли и всё было хорошо. Урок прошёл быстро, и когда прозвенел звонок на перемену, друзья собрали свои вещи, и вышли с класса, направляясь на следующий урок.
— Чимина, какие планы на день? - улыбаясь спрашивает Хоби.
— да не знаю, сегодня дождь, он немного портит всё, хотел пройтись куда то. А у тебя какие планы? - посмотрел на друга, и так же улыбнулся.
— вай, ну, я планировал сегодня с Юнги побыть, у него дома, или у меня.
— воу воу, шалить будете - Пак рассмеялся, глядя на реакции друга, от услышаных слов.
— ты дурак? Он сказал что трогать меня не будет в этом плане, пока я не буду готов. Так что не нужно мне тут. - омега ударил слегка Пака по плечу.
— ай, чего бить то? Ужас. - омега надул губы, обижаясь на друга.
— не обижайся, хочешь с нами? Я думаю Юнги не будет против
— а можно? О. Тогда да, я хочу - чимин забыл про обиду на друга, и обнял его улыбаясь.
— хахаха, дурашка ты мой. - Хоби улыбнулся и обнял друга в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот самый момент
Randomистория о молодом парне по имени Пак Чимин, который проживает последний год своей школьной жизни, и многое предстоит ему в будущем. так же у него есть хороший товарищ, по совместимостью водитель их семьи, который начал работать в семье Пак, ещё когд...