Приехав в Москву,в готический зал для выставления оценок вы все вместе сидели в гримёрке. Конечно же волновались,но в душе пустота ,ты не понимала что делать и что это вообще было? Но знала что поговорить с Олегом нужно.Ты искала его ,но почему то не наблюдала ни в холе ,ни в гримёрной,даже в готическом зале не было. Это было странно,но ты не предала этому значения,ведь на съемки то он точно приедет. Ты пошла готовиться , справляться с мыслями и настраиваться на работу.
Пов:Олег : прибыл к зданию он со всеми ,но был настолько безэмоционален и бесшумен,что его даже не заметили. Он просто отстранился от всех и решил время до съемки прогулять на улице,наедине с мыслями и раздумьями что же делать дальше. Из за фанатов трудно побыть одному,все хотят фотку, роспись, подарок подарить. Парень конечно это любит и всегда рад побыть с поклонниками, но не сегодня. Он решил отойти в старый парк , который находится за зданием и по сколько он огорожен забором,туда никто не мог пройти , кроме экстрасенсов и редакции. Олег присел на качели ,сунул руки в карманы,так как на улице холодно и совершенно забыл о всем происходящим. Забыл буквально обо всем,и даже о времени,и что уже пора было снимать проходку. Остипенившись он встал ,и быстрым шагом побрел к входу в здание.
Конец Пов:Олег.
Конечно же вы пересеклись на съёмке и разговаривали в компании после нее ,как будто ничего и не было. Но разговор должен был настичь их. И это случилось. Все расходились по домам,собирали вещи и ты была одна из последних кто остался в гримёрке,ты собирала сумку ,а другой рукой вызывала такси. В спешке ты всё собрала ,но все так же смотрела в экран телефона,у тебя было много уведомлений и на все нужно было ответить. Надев сумку на плечо ты стала выходить из комнаты,как вдруг случайно на кого то наткнулась, конечно же это был Олег , только с ним по нелепой случайности это могло произойти. Он просто зашёл забрать куртку которая висела на вешелке прямо рядом с дверью. Ты наконец оторвалась от телефона и извинилась перед парнем. Пару секунд длилась твоя суматоха,а затем она плавно перетекла в странное спокойствие. Ты первая завела разговор
-нам нужно поговорить. Точнее нет ,я буду говорить,а ты слушай. Я не знаю что вчера было и наверное лучше не вспоминать про это нам стоит забыть это и оставаться коллегами,друзьями ,а уже потом возможно что то большее. Но точно не так резко.
-я понимаю,все понимаю,что рано, неожиданно. Но я не мог с собой ничего поделать,я не соврал когда сказал что ты мне понравилась с первого взгляда,и надеялся что у тебя так же. И по-моему вчера ты была не против происходящего. Ответил на твое высказывание парень.
-я была не против?! Я же и сказала что это всё рано и мы даже не знакомы толком. Ты классный парень,но для чего то большего чем просто "коллеги" нужно время. -ты стала уходить и договаривала это вслед.
-А ,и ещё. Забыла добавить. Ты замерла на месте ,немного развернула голову и сказала.
-Я люблю другого.- Ты не понимала зачем это сказала ,ведь это полный бред, эмоции взяли свое и высказали то что даже не является правдой ,тебе было ужасно стыдно,но в тот момент ты посчитала что это правильное решение.
- И кто же он если не секрет?-сухо прошептал парень.
-Дима.. извини. -Ты быстро зашагала ,а затем выбежала на улицу где тебя уже ждало такси. Сев тебе стало ужасно больно , стыдно, началась паника ,ведь ты сказала имя ,первое прешедшее на ум ,было стыдно. Очень, очень,очень стыдно. Всю оставшуюся дорогу домой ты пленила себя за обман и уж было хотела развернуться и приехать обратно к Олегу. Но что то остановило . Странно. Ведь ты почувствовала совершенно другое чувство,тебе хотелось вернуться. Вернуться к нему и кинуться в объятия ,но ещё не понятно почему,из за того что стыдно,за обман,или сама начала что то чувствовать.. А может быть зря так резко все оборвала..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь через время
RomanceОлег Шепс и Т/и ФФ писался в разное время, в разном возрасте так что моменты могут звучать странно !ВСЕХ ЭКСТРАСЕНСОВ ЛЮБЛЮ И НИКОГО НЕ ХОТЕЛА ОБИДЕТЬ!