Испытание в душе́

18 1 0
                                    

Вы всю дорогу ехали молча но в конце поездки вы заговорили...
-Че молчим как на похоронах уже пол часа? Спросила Надежда которая видела что у вас так сказать неловкая пауза. Но никто не продолжил разговор . В итоге вы молча доехали до места где будет испытание и стали его проходить.
Олег был немного расстроен и от этого проходил испытание более сосредоточено и углубленно ,а ты наоборот не могла собраться и нормально пройти испытание рассказав очень и очень мало. Когда пришло время консилиума ты высказала свое мнение ,но все это и так знали и сказали поэтому ничего удивительного ты не раскрыла.
Олег понимал что он поспешил и понимал что он не должен был это делать в машине поэтому он не как все - сразу начали показывать что ты мало рассказала,а просто промолчал и внимательно слушал когда ты рассказывала. Хоть ты и знала что провалила испытание все равно тебе было приятно что хоть кто то выслушал твою версию без какого либо осуждения.
-Да действительно,Т/и была права ,я тоже видел все что она рассказала и ее версия должно быть верная. Решил поддержать тебя Олег. У тебя сразу же поднялось настроение и во время совместной роботы ,пока все проводили ритуалы ты зажглась и рассказала все про людей которые попросили помощи у экстрасенсов,позволила в себя вселить дух умершего и дала матери в последний раз почувствовать объятия сына .
Вы попрощались и поехали в Москву на голосование. Уже был вечер и все устали Надя записывала сторис в Instagram , Влад разговаривал с женой ,Олег залипал в инст ,а ты смотрела в окно и пыталась не уснуть.
Ты устала сидеть в одной позе и  отвернулась от окна, тебе было жутко неудобно и это единственное что удерживало тебя что бы не погрузиться в сон. Ты не соображала и не понимало особо что происходит,но в какой то момент тебе стало удобно и ты не заметила как уснула , А оказалось что ты уснула на плече Олега... И конечно же ты этого не знала ведь ты уснула...
Пов:Мысли Олега:
*Блин как бы не уснуть по дороге..Стоп! Это что?
Он посмотрел на тебя я осознал что ты спишь.-Она так мило спит ,подумал он.
-Может быть что бы не уснуть мне... Не закончив мысль веки стали тяжёлыми,стали не слышны посторонние звуки ,стало очень комфортно. Олег погрузился в сон положив свою голову на голову Т/и.
Конец Пов:мысли Олега.
Ребята так ехали минут пять.Пока Влад не предложил остановиться в отеле. К сожалению комнаты было только две ,что очень не удобно для достаточно большого количества людей. Их разделили на комнату для редакции и комнаты для экстрасенсов.
    Все стали просыпаться  ,но Олег попросил тебя не будить. Он взял тебя на руки и понес в номер.Медиум стремительно пошагал к отелю ,а за ним медленно плелись и шептались Влад и Надежда Эдуардовна. Шептались они не очень тихо ,так что можно было услышать их разговор:
-Похоже у нас новая парочка)-подметила Надежда
-мда уж,но наверное пока не стоит пускать слухи,пока это не станет правдой.
-Ну да ,это правильно,но вот увидишь скоро они сами объявят что они вместе. Мне кажется у них есть буду...
Олег конечно же все слышал и решил прекратить этот поток глупого бреда
-Вообще то я не глухой ,я прекрасно слышу ваш диалог. Да и я ей вряд ли нравлюсь,сами видели ее реакцию..
Опустив глаза вниз парень ускорил шаг ,что бы не слышать дальнейших разговоров и обсуждений этой "пары".вслед он услышал слова от Влада:
-Думаешь?)
-Уверен.- уходя ответил Олег
После его ответа ,он исчез в ночи ,его стало не видно и скорее всего он уже был в отеле ,пока остальные экстрасенсы медленно и сонно плелись.

Любовь через время Место, где живут истории. Откройте их для себя