Стефи так и не смогла заснуть. Честно говоря, ей даже было страшно. А вдруг наказание какое нибудь дадут? Или еще хуже выгонят? Хотя остался день и одна ночь. Завтра утром (ближе к обеду) они уезжаю. А еще сегодня будет королевская ночь. Стеф, Марго и Кари еще не знали, что будут делать и какие пранки будут использовать. Так же сегодня дискотека до 00:00.
5:00
Стеф встает с кровати и идет к окну. Солнышко начинает просыпаться и выходит вдали за деревьями. Очень красиво. И так тихо. Стеф полюбила эту атмосферу, когда тихо, красиво и свежо. Хочется любоваться и наслаждаться. Она открыла окно и в лицо ей дунул приятный и прохладный ветерок, от чего у Стеф побежали мурашки по коже.
— Стеф, всё в порядке? - Кари
— Я тебя разбудила? - Стеф
— У тебя всегда привычка отвечать на вопрос вопросом? Нет, не разбудила - Кари
— Пхах, возможно, со мной всё в порядке - улыбаясь произносит Стеф.
Стеф не закрывая окно, подходит к Марго.
— Маргош, у тебя есть 3 секунды, что бы проснуться, иначе ... - говорит Стеф беря пустой пистолет.
— 1..
2.. - Стеф
— Встаю! - Марго произносит и подпрыгивает.
— Пх, ну умничка же - Стеф
— А зачем мы встаЕеееем , так рано - зевнув, говорит Марго
— Последний полный день в лагере! Мы должны запомнить его! - Стеф
— Точно! Надо еще пранки придумать - Марго
Девушки заправили кровати и пошли в коридор.
— Ключа еще нет - Стеф
— Значит достанем! - Марго
— Нам и так прилетит, ты хочешь, что бы нас выгнали прямо сейчас? - Кари
— Да не ссы ты! - Марго
В комнату вожатых идут две двери. Первая в так скажем мини коридор, там и висел ключ, а вторая в комнату вожатых. Но если вторая будет открыта, то если они откроют первую из заметят.
— Была не была! - Марго
— С богом! - Стеф
Марго приоткрывает двери и понимает, что вторая открыта!
— Черт, там открыто! - Марго
— Тебя это когда нибудь волновало? - Стеф
– Пх, ну думаю да - Марго
— Мы жгем сегодня или нет? - Стеф
Марго улыбнулась и аккуратно приоткрыла дверь. Дверь скрипнула, вожатая, которая лежала прям напротив перевернулась на другой бок. Марго взяла ключи и быстро вышла. Они закрыли дверь и начали радоваться
— Фух! Ну что, гоу ту зе душ? - Марго
—go to the bathroom- Стеф
— Иди ты - Марго
Они по очереди сходили в душ и умылись. Вернувшись комнату, они начали убираться, а после искать луки на день.
Стеф нашла из шкафа красивый черный корсетный топ, черные карго штаны, так же нашла очки от "prada" . Кроссовки черные от "puma". Она подобрала украшения, а именно по два браслета на каждую руку, кулон, сережки и 8-9 колец на две руки (на одном пальце 2 кольца). Волосы она оставила распушенными, но взяла с собой резинку и положила в черную сумку дизель. И под конец воспользовалась духами. Они у нее были со вкусом лаванды. Бренд странный, но запах великолепный.
Марго одела джинсовые шорты (длинные) черного цвета, черный топ. Так же очки и сумку через плечо. Кроссовки черные, от "Nike". Так же она сделала легкий макияж и на шею одела наушники, в качестве украшения. Маргоша тоже ничего не заплетала, а решила ходить с распушенными волосами. Духи у нее от Версаче.
Каролина одела белую оверсайз футболку, а к ним одела приятно голубого цвета джинсы. Кроссовки она взяла бело-голубые от "Nike". Очки так же взяла. Сумку она решила не брать. У нее же есть Марго и Стеф :). Волосы она оставила распущенными и сделала майкап. Духи у нее от "moschino" с бабл гам (розовенький мишка).
Собрались они рано. На часах и 7 не было. Поэтому единственное, что им пришло на ум. Так это разбудить девчонок с пистолета и некоторых мальчишек.
—Тшшш! - Стеф
— 1...
2...
3! - Марго
Стеф и Марго начали обстреливать девочек из пистолета! Каролина продырявила в крышке от бутылки дырочку и тоже обливала девчонок! У них в тройке нет лишних! Стеф дала ей ножик, что бы продырявить, а Марго продырявила. Каролина дала бутылку с водой.
— Вы сума сошли!? - Ника
— Ааа! Холодно! - Янчик
— Вам не жить! - Ника
Ника обув тапочки побежала за девочками. Кари, Стеф и Марго выбежали из стороны девочек и Ника дальше не пошла. Девочки из первой начали собираться, убираться и идти в душ. А Стефи, Марго и Кари пошли к мальчикам. А именно в 5. Там был Милан, Никита и Голубь.
— Готовы? - Марго
— Да! - Стеф и Кари
— Пошли! - Марго
Девушки забежали к ним в комнату и начали тех обстреливать! Те были разгневаны и начали выгонять тех, пытаясь укрыться. Но стоила им выйти и развернуться, как напротив стоял Арс. Такой домашний и красивый.
Стеф была слишком смелой и брызнула в Арса. Потом начала бежать. Но Арс догнал ее и они вместе начали смеяться
— Ну ты и проказница! - Арс
— Да, я такая - Стеф
— Сколько же в тебе счастья!? - Арс
— Это еще не счастье - Стеф
— И что для тебя счастье?
Подойдя ближе произносит Арсений
— Счастье?
Немного подумав Стеф ответила
— Это вы
Арсений был в шоке, он точно не ожидал такого ответа
— И, что ты хочешь этим сказать? - Арс
— Сделайте меня счастливой, Арсений Сергеевич - Стеф
— И как же? - Арс
— Поцелуйте меня. - Стеф
Арс подходит к Стеф в плотную и наклоняется
— А не рановато, тебе всего 16, а уже дяденьку просишь поцеловать тебя - Арс
— Я уже большая - Стеф
Но тут к ним подходит Марго и Кари
— Эти дебилы нас выгнали! - Марго
— Марго!? - Арс
— Говори дебилоиды, не ошибешься - Стеф
— Оке, Хпхпхпх - Марго
Им пришлось разойтись. Ника и Яна уже собрались и вожатая начала всех будить.
— Дети, вы проказники, уже ключи забрали, подъем и идем на последнюю вашу зарядку. - А. В.
Все быстро собрались и побежали на зарядку. Впервые все были бодрые и делали все упражнения. Все понимали, что еще год такой зарядки не увидят.
После все пошли на завтрак. Давали блинчики с вареньем
— Ничего себе, мы богаты? - Марго
— Круть, жаль аппетита нет - Стеф
— Тура - Карлина
— Подтверждаю! - Марго
Стеф просто хотела вынести. Но
— Стоять.... Ешь - Арс
— Ну нет... - Стеф
— Да и я буду стоять и контролировать! - Арс
— ммм - Стеф
Он минуты две стоял и ждал пока она съест, но она не ела. Его позвали
— Черт, девочки держите ее, сейчас приду! - Арс
Но девочки всегда за Стеф и знали, что им потом будет хуже. А Стеф поест, но когда сама захочет.
Поэтому Стеф быстро вынесла и убежала. Но Арс заметил, но сделать уже ничего не мог.
Стеф вернулась в отряд и пошла в игровую. Через пару минут пришли и остальные, как и Арс, который протянул Стеф батончик «Марс» . Ну, ей пришлось взять
— Я была поражена сегодня ночью! Мало того, что до трех ночи Саша с Майей не могли улечься, так в четыре утра к девочкам из второй комнаты пришел особенный гость! МИЛАН! Звезда наша! Я поражаюсь и думаю подарки вечером вы не получите за активное участие, а его и так тяжело получить. Вы потеряли шанс! Поздравляю! Так ладно план на день! Сейчас репетируем флеш моб и будете свободны, кроме командира и флагового! На тихом часу идем играть в лазертаг и сразу раздам фотки. После у вас будет свободное время. Но в 16:00 мы идем на площадь торжеств на закрытие смены. Дальше концерт и дискотека до 00:00. Ночью королевская ночь, правила знаем! Паста запрещена и вожатых не трогаем! В принципе все! Собираемся на репетицию! - Е.А.
— А будет сам пост? - Ника
— Нет - Е.А.
Все пошли в актовый на репетицию. Они немного опоздали, потому что кто-то долго собирался, но благодаря им диджей (Ангелина) покушала. Они репетировали полтора часа и чуть не вышли с переломами, но всё обошлось). Дальше все пошли отдыхать, а Марго, Стеф и Анастасия Владимировна пошли на репетицию праздника.
— Так, тут мы говорим речь, потом я говорю про перекличку отрядов. Вы сказали и флаговые пошли.
Флаговые начали движение
—Пошли,пошли. Давайте быстрее! Так, дальше я говорю команду «командиры на флаг!» и вы идете. Потом командирка 1 отряда опускает флаг лагеря под песню! - педагог организатор
Все торопились и куда то спешили. Поэтому по репетировали за 15-20 минут. Вернувшись им было пора на обед.
Давали суп «борщ», макароны с сыром и курицей. Так же салат из огурцов и помидоров.
— Фига се! Стеф если ты не пожрешь, я запихаю в тебя еду. - Марго
— Ладно, но немного! - Стеф
— Давай! - Марго
Она немного покушала и пошла в отряд, переодеваться в темные вещи и которые не жалко для лазертага. Позже дошли и другие. Им раздали фотки и они сразу пошли на лазертаг. Там им провели инструкцию и час они играли. Многим понравилось.
Коротко о лазертаге - это такое мини хобби, когда вам дают пистолет (ненастоящий) и повязку, в которые должны стрелять соперники. Ну и дальше стрельба.
Когда они вернулись, то сразу начали ходить по комнатам и просить расписаться, записать инстаграм/тик ток/телеграмм или номер. Мягко говоря свои соц сети.
— Нам надо пранки придумать! — Марго
— Надо, а что делать с энергетиками? На др их всех выпили - Стеф
— Милану бухло привезут! Друзья его - Марго
— О, гуляночка - Стеф
— А когда? - Кари
— ближе к вечеру - Марго
— Тогда будем ждать вечера - Стеф
У Арса
— Арс тебе кто-то звонит- Дима
— Пасиб, бро - Арс
Звонок
— Ало, Арсений Сергеевич
— Здравствуйте, вы папа Стеф?
— Все верно, я подъезжаю
— Хорошо, сейчас отпущу Стеф
— Только не говорите, это сюрприз!
— Да, кнч
Сброс звонка
У Саши
Звонок
— Ало, Саш, подъезжаю
— Оке, Макс, поняла
Сброс вызова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Сделайте меня счастливой, Арсений Сергеевич!
Fantasy- И что для тебя счастье? Подойдя ближе, произносит Арсений - Счастье? Немного подумав, Стеф ответила: - Это вы. Арсений был в шоке, он точно не ожидал такого ответа - И, что ты хочешь мне этим сказать? - Сделайте меня счастливой, Арсений Сергее...