Они не спят. Им больно, об одной мысли о друг друге. Что они сделали? Ерунду.
7 утра
Стеф, Марго и Кари идут в душ, после приходят и расправляют белье постельное и начинают покавать вещи в чемодан. Вскоре, проснулись остальные, но все были заняты.
Девушки выходят, все плачут, им грустно. Мальчики стойкие, но грустные. Девушки все ревут. Кроме Стеф. Она будет скучать, но пытается не показать себя слабой и так нахваталась.
Все сходили на завтрак, а потом пошли дальше собираться. Вскоре многие начали уезжать. В памяти у Стеф было только то, что все вокруг плакали и кричали от боли в истерике.
Дальше она помнит мало, что. Собрали вещи, забрали сух пойки и пошли на автобус. Плакали все: Ника, Янчик, Маргоша, Кари. Стеф нет. Они кстати были в одном автике, еще с Сашей и Миланом. Голубь, Беляшик, Ромчик и Саша с Майей были в другом автике. Слава богу все с одного города.
Первый час все плакали и смотрели на фотки, пытались сделать еще, что бы успеть запечатлеть момент, ведь Янчик выходит раньше, она не со всем в Воронеже. Остальные до самого Воронежа. Правда через год все разъедутся, они редко будут видеться, если будут вообще.
Она приехала домой. Дома все уже были. Они не стали трогать Стеф. Стеф просто завалилась в кровать и начала плакать. Она скучала. По тем кого не увидит, по чудному месту, где нет родителей, где она друзья и враги, куда без них?
Последующие дни были не особо интересны и круты. Вскоре она пошла опять работать в квестах, готовиться к школе/экзаменам.
Дни были обычны и разнообразны, как и жизнь Стеф до лагеря.
30 августа
Переписка с Марго
– Завтра погуляем?
— Оке, я согласна
— До завтра!
— До завтра
Снова спать. Сон
*— Привет, Сюш - Стеф
— Приветик, Сти) - Арс
Поцелуй, он такой же как и в лагере, открытый и легкий. *
— Нет! Я не хочу его видеть! - закричала Стеф проснувшись.
Все лето Стеф не видела Арса и Макса. Это радовало.
3:00
—Надо попробовать уснуть. Где наушники? А вот.
Опять спать. Спать. Спать. Спать. Спать. Спать.
Сон. Сон. Сон. Сон. Сон. Сон. Сон. Сон. Сон.
Арс. Стеф. Арс. Стеф. Арс. Стеф. Арс. Стеф. Арс
Цепочка за цепочкой, круги за кругами. Путаница. Сплошная путаница!
Дом, работа, а скоро и школа! Что будет дальше? Что? Что? Что? Что? Что? Что? Что?
Что черт возьми происходит, я схожу с ума.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Сделайте меня счастливой, Арсений Сергеевич!
Fantasy- И что для тебя счастье? Подойдя ближе, произносит Арсений - Счастье? Немного подумав, Стеф ответила: - Это вы. Арсений был в шоке, он точно не ожидал такого ответа - И, что ты хочешь мне этим сказать? - Сделайте меня счастливой, Арсений Сергее...