Так где мы остановились? А точно!
Пик зашёл к Вару. ЧТО ЗА? ВАРУ ЛЕЖИТ ВЕСЬ В КРОВИ И ДЫРКАХ, НА ПОЛУ!
П. - ВАРУ! ЧЁРТ ЧТО С ТОБОЙ? КТО ЭТО СДЕЛАЛ????
В. - ты сам... это сделал.........
П. М. - Ч-ч-что!? Как я?! Нет! Когда это было!?!
* От криков в комнату вошёл Вару*
В.- что за нах.. ПИК ЧТО ЭТО?! НАХУЙ ЭТО ВООБЩЕ КТО?!
П. -Блять.. теперь я запутался! Кто есть кто?! Стоп.. неужели..!
В. -ТАК РОГАТЫЙ ОБЪЯСНЯЙ ВСЁ БЫСТРО! ЧЁ ПРОИСХОДИТ ?!?!
Короче пик рассказал про ФФ, и они полностью прочитали его вместе. Они долго разъясняя про то как могло произойти то что другой Вару сюда тпхнулся они сближались.. лежали на кровати Пика. Но наконец дошло. Это галлюцинации.
В. - но как? Мы же в двоём это видели! Странно.. стопэ! Мы рассуждали до вечера! {20:51}
П.- да ладно Вару! Время детское! А точно ты же ‹Ребёночек!› * громкий смех*
В. - вообще-то мне скоро 18 лет! Уже через 129 дней! А можно.. я посплю у тебя? Моя кровать вся в крови!😔
П.- Ладно, ладно спи зелёный! Всё таки я не такой злой:).
*Всё проспали до 10:28* {10:34}
Вару проснулся, рогатого рядом не было. Впервые Вару было уютно пока он спал.
*Зазвонил телефон* ЕФ. - (я систр Вару)
В. -Да? Говорит Вару.
ЕФ.- Прив! Короче поезд может приехать через 1 час, так что спрашиваю, приезжать?
В.- Конечно! Ты читала ФФ Смешная шутка Вару? Нужно просто.
ЕФ.- Ну бля не навижу его но читала. А зачем?
В.- Потом объясню, приезжай.
Вару положил трубку и пошёл вниз. Пик стоял около окна с закрытыми глазами.
В.- Пик! Ефа приедет! Она больше разбирается в ФФ!
П.- окей. Ждём!
Время тянулось как жвачка. 1 минута как 10 таких же! Но наконец Еф приехала.
ЕФ.-ДЗЫНЬ, ДЗЫНЬ, ДЗЫНЬ, ДЗЫНЬ, ДЗЫНЬ!
В.П.-Идём, идём!
/Блин как сложно писать фф ! Ты не когда не сделаешь больно мне, только себе.. блин простите песню вспомнила:) о кстати у вас сломана плихика?:) у меня да:))/
Конец 2 части развязки. Подскажите пж как называется ФФ! Там кто-то на крыше стоит рядом сигареты. Просто в ТТ выдала мне очень надо.