БЛЯЯЯ Я НАПИСАЛА КУЧУ СТРОК И У МЕНЯ НЕ СОХРАНИЛОСЬ😰😰😭🔪🔪😭!!!
Короче я очень стараюсь для вас писать (хоть и мало;(( ) поэтому можно ли мне комментарии? Я очень стараюсь, можете меня пожалуйста поддержать?
Короче плачу я за прошлые строчки:( они мне напоминают если честно Сам фф смешная шутка Вару)). Короче начинаем! И да прошу задонатить мне в рб! Всего 10 робуксов! Ник:
@Pchelka_Liska (アンズタケ )2024 год:)
Ойойоой кпц буду писать по памяти:(
Впереди было что то фиолетовое. Вару бежал прямо на фиолетовое. ЭТО БЫЛ ПИК! Но как? Он же побежал ЗА Вару!?!?!?! Ладно назовём его ППик.
ПП- ну привет... Как ты выжил?
В- Пик ты про что?
ПП- ну ты же был весь в дырках и разорван.. не помнишь?
В- о чём ты? Мы же минуту назад лежали вместе и общались? Ну или 6..
ПП- но всё таки не так..! Я тебя пытал.. прости, прости, прости! Просто ты задолбал с этими твоими шутками! Это же ведь тоже шутка? Ты же помнишь.... Простиии!😫
В- ... Ты ведь тогда кричал, «ВАРУ, ТЕБЕ ВЕСЕЛО?» а я отвечал «Пик.. дай мне уйти.. ты ебанутый...» ведь так...?
ПП-да.. всё правильно. Ты вспомнил? ГОСПОДИ МОЛЮ ПРОСТИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!
В- Это было не в моей вселенной но.. я прощаю.....
/В моей первой версии всё было совсем не так, я выдумываю сорри/
ПП-в каком смысле? «не в моей вселенной»?
В- ну.. у каждого комикса//фанфика//книги//итд, свой мир. А в каждом фд есть более пятнадцати миллионов миров. У каждого человека кто увлекается этим фд есть 2 или более фд, а сам человек думает что у него 1 ау и вообще нет, но их несколько.
ПП- значит.. Вару мёртв?
ППик заплакал, тихо но заплакал. Это было в моей ау, но у других может это было бы хуже.
Но тут прибежал оригинал Пика и моей ау. Сначала он стоял в непонимании а потом, он взял раскладной нож из кармана джинс и воткнул в живот ППику. Вот он был а вот его не стало. Мдам. Вару заплакал и начал бить Пика в живот. Но Пик был на много сильнее и кулаки Вару были для него комарами. Пик со всей силы ударил Вару. Тот сильно ударился об дерево сзади и отлетел от него. Он упал на землю. Прошло 3 минуты. Вару встал опираясь на дерево. Во рту был вкус спирта а также он кашлял кровью. Подбежал зонт.
З-Пик тебя Куромаку зовёт! Аэээ.. Вару?..
З-ПИК! ЧТО С ВАРУ?
Зонтик побежал обратно из леса к Куропатке. Пик смотрел на умирающего Вару. Ему было намного лучше чем в фф смешная шутка Вару но очень плохо. Пик выдернул нож из ППика и воткнул в живот Вару. Подбежал Куро, Зонт, Феля, Ромео, Данте и Габриэль. Ну да ну да, ещё Джо и Федя./ 427 слов. Мало./ Зонтик и Феликс заплакали. Ромео начал их успокаивать. Джокер подбежал к Вару и встал на колени.
Джо-Вару! Родной! Как ты? Живой?
В- да.. да.. кажет..Ся.. *задыхается*
Джо-СКОРЕЕ! АПТЕЧКУ!!
Зонтик побежал за аптечкой, через 21 секунду он был уже с аптекой. Джокер вытащил нож и обмотал место удара. У Вару мутнело в глазах. Еф стояла на маленькой горе и смотрела на это всё. Она спустилась и подбежала к Вару.
Еф-ВАРУ! НЕЕТ!
Фед - Джо.. Еф... Ему не выжить скорая не успевает... ...
Еф-Я НЕ МОГУ ЕГО БРОСИТЬ! ВАРУ ОЧНИСЬ!!
Всё это Вару слышал примерно так: фавофовофовфоаоввОФофаяо! Он уже не разбирал не чего. Но вдруг подошёл Габриэль.
Габри-Вы говорили то что я не чего не умею. Я умею лечить. Я доктор!
Габриэль делал что то не понятное для меня но он спасал его, а значит я его не брошу. Вскоре приехала скорая. Оказалось Габри учился на Доктора в школе. И он был БЫВШИМ другом Вару. В школе Вару был совсем другой. Он был.... Хорошим! Но сейчас, всё изменилось. Он стал совсем другим! /600 слов - фигня/ если честно то Вару даже не знал то что Габри его старый друг. В школе Габриэль тоже отличался. Он был умным. Всегда помогал Вару, всегда всё понимал, и никогда не задавал вопросы. Всё отличалось...
Ну да примерно так он выглядел каждую минуту:
660 слов! Ладно думаю конец этой главы....🔪🔪😰