Прода 5 Осознание

12 0 0
                                    

ТАк ТАК так! Новая Прода? Ну да)! Короче новый год через два месяца (5 ноября щас) переходим на эту тему?) Ладно *типо через 3 месяца во вселенной ФФ*

В-ПИИИК! ОСТАЛОСЬ 5 ДНЕЙ ДО 1 ДЕКАБРЯ А У НАС НЕ УКРАШЕНО!

П- слушай Вару обратись за этим к Фелексу. Я не люблю новый год.

В-да блин! Пик ну ты же мой король ! Ну Пиииииик. 

*Вару перестал улыбаться* с грустью Вару смотрел в глаза Пика. Так-же грустно он вышел из комнаты. Пик просто сидел на кровати. Он Думал о том что было в лесу. Он не осознавал тогда, что он делал. И он не понимал что он сделал. Он понял только то что Вару это даже не помнит. У Вару::::::::::::::

В: Феликс!! Через пять дней декабрь а у нас не украшено! Новыыый год к нам мчится!

Ф: скоро! Всё случится! Кстати а почему ты просишь у меня, а не у Пика?

В: я у него просил но он сказал у тебя:(! 

Ф:  интересно как я могу помочь?🤣 Я же тоже Валет(хз или Вальт)!

Р-Ромео- Что тут делайте))? 

В-Ф: *объясняют*

Р- ммм понятно) давайте помогу?))

Ромео Феликс и Вару пошли вместе в магазин за украшениями. Накупили мишуры, Гирлянд, ёлок, игрушек и много другого. Когда они пришли они украсили все комнаты! Кроме комнаты Пика. Но Вару забрал две длинные мишуры и одну гирлянду. Через 5 дней он встал на месте ёлки и надел на себя мишуру и гирлянду. Он проснулся самым первым, первее Пика. После 2 минут все клоны одновременно вышли с комнат. 

К-ну хотя бы не пранк над зонтиком:|!

З-Вау!!! Вару может ты будешь елью на новый год!?

В- Не ель а ёлка! А так да я согласен!!

П- ты не продержешся(КАК ЭТО ПИШЕТЬСЯ) весь новый год стоя🙄.

В-мэ мэ мэ мэ мэ мэ мэ (я тебя не слышу типо бла бла бла)!

К- Пик! Он тогда хотя бы чем то будет занят!

П- ладно ладно!

Г- а что такое ёлка?

Д-украшения, ель в комнате на праздник Нового года или Рождества.

Данте летал на облаке и наблюдал за всем этим. Габриэль был вместе с Данте на облаке. Оно было большое. 

                                                                           ЧЕРЕЗ ДЕНЬ

Вару устал стоять как ель в новый год. Он стоял всё ночь весь день не отдыхая, но он не сдавался. Данте принёс для Вару стул. 

Хахаха... Смешная шутка, Вару..Where stories live. Discover now