Взаперти.
Все утро у Энди не было настроения, парень не выходил и своей комнаты вообще. Несколько раз в дверь стучались Джейк и Эшли, чтобы позвать Бирсака на завтрак, но тот сделал вид, что в комнате его вовсе нет. Его не отпускали мысли об Оливере. Каким образом его лучший друг узнал о его перелете в Лос-Анджелес? В аэропорту на выходе никого не было! Никого, абсолютно! Энди точно это помнил ... или же нет?
Солнце поднялось высоко над городом, полностью заливая комнату. Из окна открывался вид на осенний океан. Его волны были буйными и неукротимыми такие, каких Бирсак никогда не замечал в Орландо. К полудню в дверь снова постучались, но голоса ребят не последовало. Парень подошел к двери и открыл ее. На пороге стояла Джульетт с подносом еды в руках. Аромат кофе, стоящего на подносе, расплылся по всей комнате. Брюнетка мягко улыбнулась.
- Извини, я не помешала твоим раздумьям? – Девушка посмотрела в глаза Энди.
- Нет, вовсе ничем ... Эм, что-то случилось? - Бирсак выглянул из номера, чуть не сбив поднос в руках девушки, и, тысяча раз извиняясь, посмотрел по сторонам. Из-за угла выглядывали Джейк и Эшли. Энди зло прищурился, заметив взгляд парня, ребята быстро скрылись за стеной.
- Они тебя подослали? – хмыкнул Бирсак.
- Э-э-э, слушай, я не виновата. Они сказали мне, что ты совсем не ел и их видеть, видимо, пока что не хочешь ... блин, ладно, хорошо. Я разведчик с их стороны. – Джульетт виновато улыбнулась. Энди залился смехом, а девушка залилась краской.
- Эй, ты чего? Все в порядке, пойдем уж, поедим вместе. – Бирсак робко улыбнулся брюнетке, и та прошла в комнату.***
- Послушай, когда я вас встретила в аэропорту, ты почему-то Лос-Анджелесу был менее всего рад, почему? – Джульетт сидела на полу с Кроу на коленях и нежно гладила котенка.
- Просто ... понимаешь, это мои проблемы, которые не будут тебе интересны. – Энди оперся спиной о кровать, вытянув ноги.
- Раз я спросила, значит, мне это действительно интересно, расскажи мне, я – хороший слушатель. – Брюнетка приготовилась слушать.
- Ну, ладно, уговорила ... только ты расскажешь мне все о себе. – улыбнулся Бирсак.
- Нет проблем. - Джульетт примирительно подняла руки.
- Ну, в общем, так ... - Дальнейшие несколько минут Энди рассказывал все, что случилось с ним в этом городе. Боль в груди от пережитого разгоралась новыми вспышками. – Потом нас увезли в больницу, мой друг сказал мне, что ее больше ... - Парень осекся и замолчал, в глазах предательски наворачивались слезы, Бирсак прикрыл лицо руками. Брюнетка присела рядом и положила парню руку на плечо. Энди тяжело вздохнул.
- Друг сказал, что ее больше нет. Я уехал из этого города, создал группу, развиваю ее понемногу, и теперь мы здесь. А все эти события не дают мне покоя, Джульетт. Алиша снится почти каждый вечер ... я ее действительно любил, это тяжело забывается. Знаешь, то письмо, которое ты мне принесла, оно ... оно было от моего друга. Он узнал каким-то непонятным мне образом о моем приезде и требует встречи. Я не знаю, идти мне или нет, все это просто давит на меня. Наверное, ты сейчас просто подумаешь, что я чоткнутый, черт, с этим высказыванием я соглашусь. – Бирсак замолчал, не в силах нечего больше сказать.
Джульетт села рядом с лицом Энди и убрала его руки с его лица. Брюнетка робко улыбнулась и держала парня за руку. Бирсак перевел взгляд на руки, потом на девушку.
- Ты не сумасшедший, спешу тебя заверить. Эти события, они действительно сильно влияют на психику, но не стоит так стопориться на них. Энди, жизнь продолжается, а Алиша всегда будет с тобой, вот здесь ... - Джульетт притронулась к груди Бирсака и убрала руку. – А Оливер ... думаю, что тебе стоит с ним встретиться, ведь он твой друг, лучший друг, ну, по крайней мере, был.
- Скорее всего, это так ... Эм, спасибо, Джульетт. Ты мне помогла. - Энди немного взбодрился.* * *
Энди так и не притронулся к завтраку, который принесла Джульетт. Девушка ушла с часу назад, а парень все еще сидел в комнате со своими мыслями. Малыш Кроу мирно посапывал накровати у Бирсака.
«- Хорошо тебе жить, малыш, нет всего этого дерьма ...» - подумал Энди, глядя на котенка. В комнату в очередной раз постучали.
- Бирсак, мать твою, ты там решил всю жизнь просидеть?! – послышался голос Эшли. – Я, клянусь, выломаю дверь и отделаю тебя так, что мать родная не узнает, если не вылезешь оттуда на счет три! Раз! Два!
Энди быстро подлетел к двери и открыл ее, строго смотря на Парди. Парень стоял с открытым ртом, застывшим на слове «Три», и смотрел на друга. Бирсак прикрыл рот рукой Эшли и не смог сдержать смеха.
- Ты что-то хотел? – мило улыбнулся Энди.- Бл***, Бирсак, когда-нибудь я тебе врежу, обещаю. – Парди тяжело выдохнул ипродолжил. – Мы собирались прогуляться немного по ... - Эшли перебил звонок вкармане Энди. Бирсак нахмурился и взял из кармана телефон, посмотрев на экран.
- Это что еще за шутки? – Энди включил громкую связь. – Слушаю.
- Эндрю Деннис Бирсак? – послышался писклявый женский голос.
- Да. – Энди закатил глаза, а Эшли, прикрыв рот, вовсю хихикал над голосом девушки.
- В четверг вас ожидает первая встреча с вашим продюсером, попрошу предупредитьвсю вашу группу.
- Эм, ладно, что-то еще? – Энди нахмурился. Парди носился по комнате, поняв, что скоро их карьера наберет обороты.
- Да. Не назначайте никаких встреч на четверг. Вы будете находиться в студиидовольно долгое время. - Энди отключили телефон.
- Мы будем знамениты! - пропел Эшли.* * *
Через несколько минут после разговора, Эшли ушел в комнаты ребят сообщать новость. Бирсак снова остался со своими бесами в голове.
«- Что теперь делать? Ведь встреча нужна ... А карьера?» - Энди присел у стены, вытянув ноги. Вечерело, и скоро принесут ужин, а парень не хотел есть. Он даже не знал, как выглядит, что у него творится с его внешним видом, ведь он – лицо группы, он – вокалист. Просидев так у стены в раздумьях, Бирсак не заметил, как в комнату бесцеремонно вломилась Джульетт и села рядом. Девушка долго смотрела на Энди и что-то говорила ... парень ничего не слышал. Переведя взгляд на Джульетт, Бирсак очнулся от сна.
- Залипалка? – спросила девушка.
- Что? – Энди вздернул бровь.
- Залипалка – это когда ты просто забываешь обо всем и не видишь никого. – улыбнулась девушка, с минуту помолчав, Джульетт продолжила. – Что-то случилось? Тебе тут снова письмо.
Бирсак зло посмотрел на руки девушки, в них лежал опять такой же конверт. Энди вырвал его из рук и начал читать. Девушка фыркнула, но осталась на месте. Вскоре к ней на колени улегся Кроу и нежно замурлыкал. Энди оторвал взгляд от письма.- Твою же мать ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I can't live without you! 2 часть.
Novela Juvenil- Ты не можешь указывать мне! - рыкнул Бирсак, собирая вещи. - Еще как могу, ты пережил там не самые лучшие моменты своей жизни! - Сквозь слезы, проговорила мать. Энди остановился и посмотрел на Эми, она была права. Все это, черт возьми, наводило...