Глава 6. Выходной. Часть 1.

148 4 0
                                    

Выходной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выходной. Часть 1.


Бирсак не до конца понимал, что не так с Парди. Его злой тон и сжатые в кулаки руки не давали ему и мысли о том, что он ни в чем не виноват.
- Все порядке? – Энди напрягся и вышел вперед, закрывая собой Джульетт. Эшли вытащил изо рта сигарету и, сверкнув глазами, разразился громкой тирадой:
- Этот ... этот Питтс порвал мне две струны! Я знал! Знал, что ему нельзя давать в руки мою гитару! Мою сладкую конфеточку, которую я так долго настраивал и полировал! Он тронул ее своими лапами в шоколодке!
Энди помутило, напряжение спало, Джульетт, которая до сих пор оставалась сзади Энди, недовольно фыркнула. Парочка зло посмотрела на Эшли. Энди отдал Кроу Джульетт.
- Поддержи-ка малыша. – Недовольно сказал он.
- Что? – Эшли недоуменно уставился.
- Ты неисправимый мудодень, Парди! – Бирсак кинулся на Эшли и повалил его на пол. Друзья, кряхтя и наваливаясь, пытались побороть друг друга. Энди знал, что Парди в несколько раз сильнее его, но все же продолжал бороться. Джульетт, которая со стороны смотрела на это все, подбежала к парням и разняла их.
- Хватит! Как быки себя ведете! – Девушка, поправив волосы и оставив котенка на полу, удалилась в комнату.
Энди привстал с пола и посмотрел вслед Симмс.
- А вы неплохо смотритесь вместе. – Эшли присел рядом с Энди и закурил сломанную сигарету. – Только вот поведение у нее немного странное.

***

Ближе к вечеру Энди и Джейк решили прогуляться по Лос-Анджелесу, избегая злобы Парди. Выйдя из отеля, друзья первым делом купили себе по мороженому и отправились в парк. Прогуливаясь, друзья говорили о предстоящем туре.
«Эхо парк» - место, где когда-то Энди прогуливался с Алишей. Бирсаку казалось, что каждое дерево и лавочка напоминали ему о любимой. Озеро тихонько шуршало своими водами, по водной глади плыли мелкие утки, такой момент Энди и Алиша не застали, когда были вместе, а сейчас девушки нет, а парень не чувствует ничего такого, что можно было назвать любовью к Алише, осталась только боль в груди, которая сглаживалась при виде Джульетт.
Друзья присели на лавочке, рассматривая волны на озере. Энди думал об Алише и о ее нелепой смерти, в которой он винил себя, думал об Оливере и о том, как изменил их дружбу прошедший год, не замечая того, что Джейк уже в третий раз пытался докричаться до него. Отвлек от раздумий Бирсака телефонный звонок. Питтс недовольно фыркнул, когда Энди схватился за телефон и ответил.
- Ты совсем про свою мать забыл? – из трубки послышался голос Эми.
- И тебе привет, мам. – Бирсак невольно улыбнулся.
- Все в порядке? Как устроились? Как с группой дела? – мать быстро начала свой расспрос.
- Все в порядке, все нормально, все отлично. – На автомате выпалил Энди, недовольно раскуривая сигарету.
- Ди, по-моему, я тебе говорила о вреде курения.
- Как ты ... в прочем неважно, я уже не маленький, чтобы ты лазала по моим карманам в поисках сигарет и резинок. – Бирсак выпустил кольцо дыма. – Я встретил Оливера. Он не особо рад поему приезду сюда, хотя наплевать на это. Я, наверное ... нужно посетить могилу Алиши, чем я вскоре займусь, если найдется время.
- Погоди, Оливер? – мать замолчала на секунду. – Не думала, что он вообще тебя встретит. Эндрю, я не думаю, что это хорошая идея. Идти на могилу Алиши для тебя будет болезненно, и ты это прекрасно понимаешь ...
- Да, понимаю. – Перебил Эми Энди. – Но это уже мне решать.
- Ди ... будь осторожен. Мне пора, солнышко, мы с отцом едем на вечер встречи выпускников.
- Пока, мам. - Энди отключился и посмотрел на Джейка. Парень сделал вид, что плачет.
- Это было так мило ... - Надолго Питтса не хватило, и он начал смеяться.
Энди улыбнулся другу, шутливо толкнув его в плечо, и продолжил смотреть на озеро.
День близился к финалу.

***

С самого утра Бирсак носился по комнате в поисках нужной одежды и полотенца, чтобы наконец привести себя в порядок после двух дней спешки. Завидуя коту, который тихо спал на окне, Энди зашел в душ. Теплые струи смывали ненадолго тяжесть с плеч парня. Понежившись под струями около 5 минут, Бирсак начал сушить в волосы. Пышные и длинные волосы Энди пытался прочесать как можно лучше, но от горячего воздуха они наэлектризовались, парень стал похож на одуванчик. 

В дверь громко постучались, Энди, решив, что это кто-то из участников группы, двинулся к входу с расческой в руках и набедренной повязке в виде полотенца открыл дверь. На пороге стояла Джульетт и переминалась с ноги на ногу. При виде Бирсака брюнетка невольно открыла рот, но быстро закрыла его и глаза тоже.
- Эмм ... я пожалуй, зайду чуть позже, если ты не против. – Пробормотала Симмс и повернулась к парню спиной, намереваясь уходить. 
- Джульетт, ты что-то хотела? – Энди улыбнулся, придерживая полотенец и опершись рукой с расческой о косяк двери. 
- Ты любишь суши или роллы? – Не поворачиваясь, спросила девушка. 

- Ну, некоторые виды да. – Хмыкнул Бирсак. 
- Тогда ты не хочешь ли сходить со мной в «Sushi a Go Go»после обеда? – Джульетт осторожно повернулась к Энди лицом.
- Почему бы и нет? – Сладко улыбнулся Бирсак, закинув расческу вглубь комнаты. –Я с удовольствием пойду за тобой куда угодно.
Глаза Джульетт расширились от удивления.Бирсак притянул к себе девушку одной рукой и легко коснулся губ брюнетки. 
- Я пойду? – Энди отпустил Симмс. 
- Да ... пока. - Тихо пролепетала Джульетт и отправилась вдоль по коридору. Из-за угла появился Эшли, который, по-видимому, шлепал из бара, и, заметив Бирсака в одном полотенце, разразился хохотом и крикнул вслед закрывающему дверь Энди: «Альфач, блин!».


Посвящается зайке Фениксу.

I can't live without you! 2 часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя