реакция

27 2 1
                                    

Реакция на то что Т/И хотела совершить суицид (Самосжение)

Ты хотела покончить с собой,ты нашла удобное место для того чтоб это сделать,приготовила всё к этому но как на зло рядом проходит И/П совершенно случайно и замечает тебя с канистрой и зажигалкой

Дазай Осаму

-Т/И! -Он подбежал к тебе и отобрал у тебя из рук зажигалку - Я всё конечно понимаю..но этот способ с огнём слишком болезненный..тебе не кажется? Не лучше помереть чтоб было менее больно перед смертью? -Ты вздохнула и уставилась в пол а шатен добавил: -Да и к тому же если ты умрёшь то умрёшь вместе со мной.
-не сомневаюсь..-ты подняла взгляд и посмотрела в его карие глаза в которых можно утонуть(лучше задумайтесь в чём вы тонете в шоколаде или в ...ну вы поняли) и чуть улыбнулась.Парень взял вас за руку и повёл вас к вам домой.

Куникида Доппо

Он спокойно шёл пока не увидел вас с канистрой и зажигалкой.Он сразу же подбежал к вам.
-Т/И ты совсем чокнутая?! Это не безопасно! -Он выхватил зажигалку из ваших рук -Ты как будто маленький ребенок за которым нужно всё время следить! -ты виновато уставилась в пол на что блондин раздражёно вздохнул -я надеюсь больше этого не повторится.

Ацуши Накаджима

Когда он тебя увидел то у него сразу началась паника,он тут же подбежал к тебе.
-Т/И! Ты что творишь?это же не безопасно!..и может быть больно..-Тигрёнок забрал у вас зажигалку.-Т/И обещай что такое больше не повторится? А то я так с ума сойду..

Рампо Эдогава

Этот гений всё предвидел и остановил тебя насчёт того что тебе лучше не делать этого

Чуя Накахара

Как только он заметил тебя подошёл и остановил тебя.
-ты совсем умом тронулась?! Мне Дазай раньше хватало а теперь ты..вот зачем тебе оно надо?
-просто..
-Просто? Пошли домой..-Парень взял тебя за руку и повёл домой.

Мори Огай

Мужчина просто шёл мимо по магазинам вместе с Элис и всё вроде нормально но замечает тебя,берёт Ринтаро за руку и ведёт его к тебе
-Ринтаро..как ты к людям относишься? Они тут аж помереть готовы. -Она быстро привела его к тебе.Мужчина увидел тебя и забрал зажигалку из твоих рук.
-как ты решилась на такое?..у меня нету слов.-Ты вздохнула и уставилась в пол.

Фёдор Достоевский

Парень проходил мимо и заметил тебя.
-Т/и.-довольно спокойно сказал брюнет -зажигалку и бензин не для этого создали.-Парень медленно и уверенно подошёл к вам глядя своими аметистовами глазами в ваши глаза от чего вы чуть чуть растерялись.Фёдор решил воспользоваться этим и забрал из ваших рук зажигалку.
-Не думай что я спасаю тебе жизнь из за того что ты важна для меня..ты пешка не более -На это ты промолчала.

Дзёно (я забыла его имя)

Парень шёл мимо и чуял странный запах бензина.Он пошёл на него и заметил тебя (как я не знаю, придумайте,кароче это с помощью его "седьмого чувства")
-Т/И?
-А?..-От испуга ты отбросила зажигалку.
-Что ты делала?.
-неважно
-по запаху бензина и звука как упала зажигалка ты пыталась себя сжечь..
-ну допустим это так
-ты точно тронулась головой..и как тебя шеф принял на работу? Ладно пошли я тебя до дома провожу.
-спасибо..

Тетте Суихиро

Тетте просто шёл и увидел тебя с зажигалкой в руке.Он быстро достал свой меч и удлинил его так чтоб откинуть зажигалку из твоих рук.Зажигалка как по плану выпала а Тетте убрал свой меч.
-Не делай такое ещё раз.
-ты мне палец порезал!
-ну не отрезал же.-ты вздохнула и ушла домой

----
Вроде нормально..поставьте звёздочки пожалуйста 🙃

бсд! реакция на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя