Квадробер Дазай

14 1 3
                                    

Идея моя а отредактировано не мной

Обычный день в агентстве ну как обычный не обычный но об этом никто не знает.Куникида спокойно пишет отчёты также как и Ацуши.Дверь агенства открывается и в кабинет в валивается Дазай с глюканами от грибов.На его лице была масочка кошочки.
-Кунииикидушка! Смотри я квадрокоптер!-Блондин уставился на шатена и сделал жест рука лицо
-Ты идиот..
-Это ещё почему?! Так все делают!И это модно! Вон посмотри на Ацуши- Шатен посмотрел на тигра. -Он тоже квадрокоптер! -Ацуши немного занервничал.-но это же моя способность...
-И что? Ушки же и хвостик у тебя есть -Ацу покраснел и продолжил писать отчёты.
-ну вот..
-Я звоню Чуе-Сану..он тебя быстро из этого состояния вытащит.-Куникида достал телефон,позвонил Чуе и через несколько мгновений через окно врывается пьяный Чуя.
-Ик..что там нужно сделать?..
-Ты что пьяный?
-и что?..-рыжик подошёл к Дазаю и повалил его на стол.-Сейчас моя цель успокоить этого идиота.. можете выйти из офиса..то что сейчас будет не для слабонервных..-Куникида и Ацуши покинули офис и Чуя остался наедине с Дазаем.
-Ик..приступим к дрессировке..-Накахара стянул брюки с Дазая вместе с трусами,положил Дазая животом на стол так что в его распоряжении была чужая задница.
-Итак..называй меня папочкой!- Он сильно шлёпнул Дазая по ягодицам.
-Хорошо..П-папочка!..
-молодец..-Чуя расстегнул ширинку на своих брюках и достал свой 30 сантиметровый член.Он приставил его к входу Дазая и начал тихонько им водить около дырочки возбуждая шатена.
-Ммм папочка войди в меня и оттрахай как собаку
-Как скажешь -Он резко сильно вошёл во всю длину и начал долбить чужую дырку.
За дверью офиса стоял ахуевший Куникида и раскрасневшиеся Ацуши.
Раньше была слышна мертвая тишина,а теперь,мокрые поцдуи шлепки об задницу и громкие,иногда приглушенные стоны.
Куникида взял Ацуши и увел их.
В это время Чуя трахал Дазая,как шлюху.
Дазай стонал громко,очень громко.Наверно,уже горло заболело от таких криков.
Пару мгновений и Чуя кончает в Дазая.Брав в руку член,рыжий начинает надрачиваиь шатену.Пару секунд и Дазай заканчивает также,как и Чуя.
Осаму лежит на столе,тяжело дыша.В это время,мафиози одевает своей белье и черный брюки.
-ну что ж,прощай скумбрия!..-сказал Накахара,стоя на подоконнике окна и помахав рукой,выпрыгнул из него.
10 минут и Куникида входит в кабинет.Тут же тигр почувствовал руку Доппо на своих глазах.
Куникида увидев состояние Дазая,не хотел чтоб ребенок,у которого итак психика не в порядке,видел такое..
Вышвырнув Ацуши из кабинета,детектив подошел к сонному телу.приводя его в порядок,он взял его на руки.Так нежно и аккуратно,чтоб не разбудить.Положив на диван и укрыв одеялом,чтоб тот еще не простудился,вышел из кабинета.
на данный момент,Осаму спит как младенец,а Доппо и Накаддима делают работу за Дазая.
это был самый необыкновенный день в вооруженном детективном агентстве.

бсд! реакция на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя