Дазай спокойно сидел на туалете и сидел читал свою книгу "самоубийство для чайников" как вдруг,к нему в туалет заходит Фёдор
-Ты съел мой чокопай?
-не ел я твой чокопай
-Ты врёшь! Теперь ты будешь наказан!
-Что? Но поч..!-не успел шатен договорить,как вдруг,Федор расстегнул ширинку на штанах и от туда вывалился большой член.Достоевский быстро взялся руками за голову шатена и ко рту поступил обнажёный член.
-Соси~.-Сказал грубо Фёдор.
-Хорошо папочка..-Шатен испугался,а Фёдора и сдался.Он послушно взял чужой член в рот и начал его посасывать.
-Ммм..мх..~щас кончу..!~
-ммм! -Не успел ничего возразить,как во рту Дазая появилась чужая белая жидкость.Шатен понимал,что упрямится самому Достоевскому,когда он в гневе,не лучшее решение для него самого.Поэтому,послушно проглотил все содержимое во рту.
-Умничка..~
-Умничка ебут у тумбочек..-прошептал шатен,на что Фёдор ухмыльнулся.Он поднял Осаму с унитаза и прижал к деревянной тумбочке,которая находилась рядом с ванной.
-сейчас проверим..~-Фёдор резко вошёл в Осаму и начал втрахивать его,в эту бедную,уже скрипящую тумбочку,на что Дазай,закатил глаза наверх и приоткрыв рот,начал стонать как продажная шлюха.
Достоевский детской человек,поэтому не желал бедного шатена и полностью наслаждался им.
Когда Достоевский был уже на грани,вдруг Дазай неожиданно и так изящно застонал.Брюнет понял,что на его ладонях,святилась немного белой жидкости,которая блестела под старыми лампочками в ванной.
Он понял.Осаму не дождавшись его,самовольно кончил.
-Как ты посмел это сделать без моего разрешения?-Произнес Достоевский.
Строгость отчетливо была слышна в него словах.
-я..не спе-специаль-но..-Ответил брюнет,иногда заикаясь от страха и забываясь вопросом:«а что будет дальше?».
Достоевский смотрел на Дазай,а Дазай смотрел на Достоевского.
-я продолжу?-Послышалось из уст Федора.
Дазай был не в доумении.
«он спросил мое мнение.?»
Шатен не долго думая,ответил.
-да..конечно.-все еще не до конца поняв всю ситуацию.
Достоевский обхватил своими мозольными,но в то же время такими нежными и хрупкими руками,талию Осаму.Через пару секунд,они еще раз переглянулись,что означало.Можно продолжать.
Достоевский сначала двигался мягко и медленно.Я каждым толчком,темп увеличивался.
Через пару мгновений,Достоевский кончил внутрь Осаму.Сперма капала по ягодицам шатена.Внутри было так тепло.
Достоевский медленно и аккуратно вышел из Осаму.
-ну как?-Спросил Федор.
Осаму молчал.Кучу полученного оргазма,не давали сил,даже чтоб что-то сказать.
Достоевский начал одевать свои белоснежные брюки.
Конда он был готов выйти,он обернувшись в сторону Дазая,помахал ему ладонью и вышел из туалета.попутно закрыв дверь.