2 глава 💥

2 1 2
                                    

Я записал его щенячие глазки и положил телефон в корман. Тут зазвонил звонок и всё побежали домой. Я вышел на улицу и ждал машину. Тут ко мне подходит какая-то девочка.

-Привет, красавчик! Какого-то ждёшь-?

-Да, жду. Что тебе надо-Чонин?

-Меня ждёшь-?

-Иди, куда шла, Отстань от меня-Чонин.

-Не говори так. Я сейчас обижусь на тебя. Я же Дженни. Самая популярная девочка в этой школе-Дженни

-Да обижаешься сколько хочешь. Мне пофиг, кто ты-Чонин.

Тут я увидел к. За мной уже приехал водитель.Я просто оставил ее одной.

Как бесит она меня-сказал! тихо и поехал домой. И думал, когда позвать погулять Сынмина. Он думал всю дорогу, даже не заметил, как уже приехал. Он даже не слышал водителя.

-Господин, мы уже приехали-Водитель.

Сколько раз водитель не говорил Он не слышал его.

-Господин, господин, мы уже приехали-Водитель.

-А...да. простите, задумался немного. Можешь ехать домой-Чонин[

Он отпустил водителя домой, а сам пошёл домой, чтобы поесть и позвать Сынмина погулять.

Тем временем у Сынмина:

Сынмин сидел и думал о Чонине. и не мог перестать думать про него.

Да, черт, что он не уходит от головы. Неужели я влюбился в него Да, черт, про что я думаю-после! своих мыслей он пошел кушать. На пути на кухню он решил написать в чат.

Чат дураков:

-Привет-сынмин

-Ну, привет-Хан.

-Привет-феликс

-Скажите, вы знаете про Ян Чонина что-то-Сынмин

-Ничего мы не знаем-Хан. и Феликс.

-А. Ну ладно, тогда пока.

(вышел из чата).

Он пришел на кухню и сделал себе рамен. Он сидел и кушал и не мог забыть про соседа по парты. Думал он почти полтора часа и ему звонить незнакомый номер.

Звонок:

-Привет, Занят-?

-Вы кто такой-Сынмин?

-Это я, Ян Чонин. Сосед по парте-Чонин

-Ааа, Это ты что-то хотел-Сынмин?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой красивый вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя