Утра:
Проснувшийся из-за будильника Сынмин неохотно открывает глаза и смотреть на время. Было уже 7: 00. пора собираться в школу. Вставая пошел умываться и делать водные процедуры. По слухам к сегодня придёт новенький в класс, но Сынмину это было неважно. Сделав всё он пошел делать себе кушать. он себе сделал хлеб с колбасой и кофе. Поев ему осталось пять минут до выхода из дома. Он пошел к себе в комнату и оделся. Постоял около зеркало и пошел в школу. Идти до школы ему только через дорогу, потом идти прямо и потом просто повернуть на лево и всё. Он уже подходил к школе. Рядом школы стояли его друзья Хан и Феликс.
-Привет-сынмин
-Привет-сказали вместе Хан и Феликс.
До урока осталось три минуты, а они ещё не в классе. Они побежали до класса, чтобы успеть. Когда они стали уже до бегать до класса, увидели как директор заходил в класс с новеньким. Они решили зайти в класс со равно уже делать ничего. и они зашли в класс.
-Простите за опоздания-сказали. вместе.
-Заходите, и больше, чтобы этого не было-директор.
И мы пошли на свои места. Я сидел один. Феликс с Ханом. Когда я посмотрел на новенького и увидел красивые глаза. Я никогда не видел с такими светом глаза. Они у него были красные. Я не мог оторваться от этих глаз
Пов Ян Чонин:
-Черт возьми, надоел этот будильник мне-он взял будильник и кинул его прямо в стену. Тут же момент прибежали слуги из-за шума.
-Извините, всё хорошо у вас. Господин-слуга
-Не видишь, что-ли-Ян
-Но вам же пора уже собираться в школу. Вставайте-слуга!
-Встаю, встаю-Ян.
Ян недоволнем лицом встал и пошел делать водные процедуры и собираться в школу. Он уже собрался и поехал своим водителем в школу. Они остановились чуть подальше от школы, чтобы не видели эту машину и он пошел пешком до класса. Он был одеть немного не по школе, он не мог терпеть солнце, он всегда одевал черную одежду, чтобы прятаться от солнца. Он уже зашёл к директору и они пошли в класс.
Я шел за директором. Очень шумно в школе. Не привычно это мне учителя кричать на учеников. Надеюсь мой учитель нормальный будет. Уже подойдя в класс. Мы зашли в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой красивый вампир
Vampir~Я это сделал ради тебя и умру ради тебя-сказав эти слова, и закрыл глаза навечно-Чонин. ~Неееет.... Пожалуйста, не умерай из-за меня-Сынмин .