— То есть вы, полностью экипированные, вооруженные и подготовленные физически супергерои, которые спасали мир энное количество раз, пол ночи ждали в засаде, а какой-то парень в самодельном костюме надрал вам задницу?! — голос Ника отразился от стен помещения яростным криком. Что ж, если подумать, всё в самом деле было так, и Старк даже понимал негодование Ника. Но всё равно не смог удержаться от едкого комментария.
— Не нам, а Стиву.
— А ты вообще молчи. Действовали все, значит виноваты все, — прикрикнул Ник.
Сразу после разговора с Питером, Тони получил сообщение от Пятницы о том, что Фьюри собирает всех Мстителей. Чего и следовало ожидать, собственно. Тот факт, что они не явились в ЩИТ на переговоры той же ночью, оставил Ника в недоумении. По пути все рьяно спорили, кому же достанется «счастье» рассказать ему о неудачной операции. И путем единогласного голосования была выбрана кандидатура Наташи. Все таки шпионка работала с Ником дольше всех остальных. К тому же есть шанс, что девушку он бить не будет. И вот сейчас им предстояло пройти через волну ярости, хотя, судя по лицу Фьюри, это скорее шторм.
— Уверена, он просто испугался. Не понял, что произошло. Стояла ведь ночь, он устал. — Ванда подняла руки в знак капитуляции, изо всех сил стараясь сгладить, ставшие острыми, углы. После встречи с супергероем, она приникла к Тони и Наташе, поддерживая их сторону. А вот Клинт казалось остался напряжен этой встречей, и поступил наоборот.
— Странный он. Я может повторюсь, но кто был бы не рад видеть Мстителей. Да любой бы маску тут же стянул. — И немного подумав добавил. — С ним точно что-то не так.
Наташа вскинула брови, нарочито ядовито поинтересовавшись:
— Ещё недавно тебе было чуть ли не наплевать поймаем мы его или нет. А тут вдруг в инициаторы подался? Тяжелая ночка так утомила тебя? — Девушка фыркнула, напряженно закинув ногу на ногу. Романофф ссориться не собиралась, но поведение друга, как и его сторона, были ей не понятны. А привычка действовать в лоб, сделала сама за себя.
Бартон тяжело выдохнул. С неохотой поддавшись вперед.
— Неужели его поведение не показалось тебе странным. Отказаться раскрывать личность перед всемирно известными супергероями. Украсть щит Капитана. Натравить чёртовых подростков. — Он сморщился, хорошо помня едкий запах алкоголя, что облепил его со всех сторон. — Последний раз на наш приход с такой настороженностью и ужасом реагировали лишь преступники. Есть, что возразить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welcome home
FanficПитер - подросток, совершенно уверенный, что заслужил каждый порез о что-то острое при падении. Заслужил синяки, что остаются после попавшихся отцу под руки тяжелых предметов. Паркер стажируется у Старка, тщательно скрывая, что он ещё и человек паук...