Прошло некоторое время, когда вдруг в комнату вошёл Эрик. Токсичный Эрик тихонько открыл дверь и зашёл в комнату, после чего тихо прикрыл дверь, подошёл к кровати, где была ты -И что это ты мамке написала?- тихо спросил он. Токсичный Эрик положил руки на кровать, после чего слегка наклонился над тобой, внимательно смотря в твои глаза.и сел на край " "кровати. " отошла от него от страха "
Токсичный Эрик, воспользовавшись твоей паникой и испугом, резко схватил тебя за одну руку, после чего резко потянул на себя, заставив тебя лечь на кровать, после чего сел на тебя сверху, полностью контролируя ситуацию.
Не нада прошу !!!
-Слишком поздно просить об этом,- зло усмехнувшись ответил токсичный Эрик.- Ты уже написала, значит мамасинька знает, что её сыночка себя плохо ведёт и сейчас придёт его отчитать, поэтому у нас достаточно времени на всё..
Не нада !!!!! Прошу пожалуйста!!!!
-Ну хватит уже ныть,- грубо ответил токсичный Эрик. Он положил одну ладонь тебе на рот, затыкая тебя. Второй рукой он нежно убрал волосы с твоего лица.
" почала плакать"
-Тш...не рыдай,- тихонько произнёс токсичный Эрик, после чего убрал руку с твоего рта. Он нежно и аккуратно вытер слезы с твоих щёк большим пальцем.
" отошла от него от страха "
Токсичный Эрик наблюдал, как ты от него отодвигаешься, его губы чуть дрогнули в едва заметной ухмылке. Он спокойно дождался, пока ты отдалишься от него достаточно далеко, после чего резко схватил тебя за руку и с силой притянул к себе.
Не надо!
-Нет,- резко ответил токсичный Эрик.- Ты уже написала маме. Она уже знает, что я веду себя плохо, поэтому она скоро приедет и отчитает меня, поэтому у нас достаточно времени, чтобы немного повеселиться.
" почала плакать"
-Нечего плакать,- тихо произнёс токсичный Эрик, после чего притянул тебя к себе и положил голову на твоё плечо.- Перестань реветь наконец.