Новые гоизонты, но с небольшими потерями

7 0 0
                                    

Р- Ян и Попплио направляются в порт около Петалбург сити, оттуда они приплывут в Слеипорт сити где пройдет испытание на поездку в Алолу, а смогут ли они? Сейчас узнаете.
-Где-то тут должен быть Петалбург...ты не видишь Попплио?
-Поп.. -Покемон помотал головой.
-Ясно..ладно, продолжим искать..
Мальчик шел по тропе в лесу, но тут сзади них раздался крик.
-Эй ты! Постой!! -крикнул женский голос.
Ян обернулся и увидел девушку с золотистыми короткими волосами, с голубыми глазами и яркой одеждой зеленых и голубых цветов.
-Стой! Если ты идешь в Петалбург...фух...тебе не туда, там тупик...
-Да?...Ладно спасибо, а как тебя зовут?
-Мей...я местная жительница и новая чемпионка Хоенна...
-Ого! Рад знакомству, меня зовут Ян, я из Расторбо сити, ты не поможешь...
Но тут сзади мальчика из травы рядом с ним выскочил дикий Ральтз. Он явно был настроен агрессивно.
-Ой! Ты чего тут забыл малыш?..
-Раа!! -он использовал Психокинез на Попплио мальчика и тот отлетел.
-Попплио! Ты что творишь!?
-Ян уходи! Блейзикен вперед! -крикнула Мей и тут же из ее Покеболла появился Покемон большого размера похожий на курицу. -Блейзикен! Удар Пули!
-Бле-е-ейз...!
Блейзикен тут же подлетел к Ральтзу и произвел просто огромный шквал ударов, причем настолько быстро что Ян и повернуться не успел как дикий Покемон был повержен.
-А?! Ты видел Попплио? Я ничего не понял..
-Поппли.. -Покемон помотал головой.
Мей подошла к Яну и протянула ему руку.
-Пошли, а то мы так никогда не прийдем.
-а..Да!
Ян поднялся и поднял раненого Попплио.
-Не волнуйся, я сейчас обработаю рану.
Мей достала из кармана спрей который она брузнула на рану Покемона.
-Вот так, делов то.
Хвост Попплио стал как новый.
-Спасибо Мей! -сказал Ян.
-Да не за что, пошли скорей!
Мей и Ян двинулись к Петалбургу, Ян рассказал девочке зачем он едет туда, а когда они выбрались из чащи леса то Ян сразу увидел причал с лодкой.
-Вот и причал! -крикнул Ян.
Оба подошли к причалу а из домика рядом вышел пожилой мужчина с Пиико.
-Здравствуйте, вам куда-то нужно?.. -спросил дедушка смотря на Яна.
-Здравствуйте, вы можете меня отвезти в Слеипорт сити, мне срочно нужно туда.
-Слеипорт сити... да конечно, садитесь пока в лодку я скоро прийду.
-Простите, но я не еду.. -сказала Мей отходя от причала.
-Вы не едете в Слеипорт госпожа Мей?..
-Мне просто не нужно туда..
Ян стоял на лодке и смотрел на Мей с капелькой грусти.
-...Спасибо большое Мей, надеюсь мы еще встретимся..
-Обязательно!
Дедушка вышел из домика, сел в лодку и завел ее.
-Вперед Пиико! Не отставай там!
Ян и Мей помахали друг другу на прощание и лодка двинулась в сторону Дьюфорда сити. Они плыли быстро, пока они плыли Ян лишь видел мелькающих Покемонов. И вот спустя время они все таки прибыли в Слеипорт сити. Ян вылез из лодки и увидел толпу в далеке.
-Спасибо большое, хорошей дороги вам!
-И тебе юноша...
Лодка отплыла и тут же скрылась в просторе моря.
-Ну что же Попплио, время показать себя!
-Поп! -уверенно ответил Покемон.
Ян прошел в город и увидел огромную сцену где сзади нее был огромный, прям ОГРОМНЫЙ комплекс в виде арены над водой.
-Огогогого!! Вот это ничего себе!!
Тут на сцене появился тот же мужчина что и был в Расторбо.
-Дамы и господа! Покемоны и Покемонши! Готовы ли к «Состязанию на отпуск»?!
Толпа кричала «Да».
-Отлично, тогда вот что ваш ждет, слушайте внимательно! Итак, ваш путь будет состоять из 8 испытаний, первое испытание на верность, ваша задача пройти всю эту полосу препятствий вместе со своим партнером, упадете - вы выбываете. Второе испытание это испытание на скорость, ваша задача будет пробежать определенную дистанцию с вашим партнером на голове.

Покемон Меркурий и Нептун (или же Приключения Яна по новому региону)Место, где живут истории. Откройте их для себя