Пока есть время можно и поохотиться

3 0 0
                                    

Р- Ян сейчас проживает в доме своей новой подруги, и сегодня она рано разбудила Яна, кажется она что-то хочет ему сообщить.
-...Ян вставай...мне кое-что сказать нужно... -говорила девочка тряся плечо мальчика.
-...чего тебе так рано?... -сонно спросил Ян прикрывая рукой солнце которое слепило ему в глаза.
-Слышал что на острове Понни нашли слишком большой прилив Иви?!
-Ч-чего!? -переспросил Ян.
-На одной из вершин острова исследователи обнаружили ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много Иви, просто посмотри!
Алена повернула планшет к лицу мальчика.
-...Сегодня на горе около храма Солнца и Луны, было обнаружено около 1000 Иви, никто не знает как, и почему они там появились так внезапно но мы продолжаем свои исследования...
-Знаешь чем пахнешь? -спросила Алена Яна.
-Чем же?..
-Время охоты на Иви!! У нас обязательно в команде должна быть хотя бы одна Ивилюция.
-Э? А зачем?... -удивленно спросил юноша.
-Ну как бы символ нашей крутой троицы!...
-Я не в счет... -усмехнулась Лиза. -Получается двоица.
-Ты кстати с нами идешь, и это не обсуждается. -с ухмылкой сказала Алена.
-А то что?
-А то тебе и Гиблу не останется еды на следующую неделю.
У Лизы тут же расширились глаза.
-Ах тыж... Хорошо! Пойду, только чур я не покупаю лодку.
-Отлично! Мы идем, сейчас же! -радостно воскликнула девочка.
Трое подростков вышло из дома и направились к ближайшей лодочной станции. Как только они дошли то Ян подошел к старому мужчине сидящий за стойкой и смотрящий в газету.
-Доброе утро сэр, сколько стоит аренда той лодки? -Ян указал на красивую лодку с мотором синего цвета.
-Та? 4200 за час, а вам зачем она, если не сложно скажите.
-Нам на остров Понни нужно..
-Дайте угадаю, чтобы поймать одну из той тысячи Иви?
-..Э...Д-да...
-Э-хе-хе, хорошо. -дедушка открыл маленький ящик и достал ключ с синим брелком. -Это от нее, будьте аккуратнее с ней.
Дедушка помахал ребятам, те сели в лодку и отправились на остров за Иви.
-О-о-о!...Лиза не гони так!...О-О-ОУ!....
Лодка подскакивала на волнах синего моря, она колебалась и сносила Яна и Алену то в зад то вперед.
-Тебе мне кажется..ой!...еще нужно поучиться водить, дай я сяду!... -девочка подошла и скинула с места Лизу.
-Пф, ну и пожалуйста... -раздраженно сказала девочка.
Как только за руль села Алена то поездка стала более приятной и спокойной. Вода была прекрасная, прозрачная, голубая и абсолютно чистая. Ян вглядывался вдаль и видел лишь воду и земли с лесами, этот вид был чудесный. На секунду ему показалось что он видит будто из воды выныривает огромная водная фигура которую к сожалению он не разглядел.
-Мы подплываем! Скоро мы уже увидим наших новый напарников! -радостно объявила Алена.
-Отлично!
Лодка через время остановилась прямо у песчаного берега острова.
-Так...судя по всему это и есть то место...как его...Храм Солнца и Луны! Нам нужно пройти к самому строению, именно там они и находятся.
Оба подростка последовали за Аленой, пока они проходили каньон они стали все чаще видеть Иви. Это их немного тревожило но точно не Лизу. И вот они наконец дошли до Алтаря.
-Вот он! Алтарь Солгалео и Луналы! -крикнула девочка.
Они осмотрелись вокруг и увидели что на обрывах стоят ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО Иви, они явно смотрели на этих троих. И видимо не очень дружелюбно.
-И-и-и-иви-и-и!!!! -тут де раздалось от этой тысячи, они выпустили в них метеориты похожие на звезды.
-Осторожно!! -крикнул Ян и толкнул Лизу и Алену с места куда падали те метеориты.
-Мне кажется или они с нами не очень уж дружелюбно поприветствовались!? -закричала Алена.
-...господи...Гибл, Риолу вперед! -Лиза сняла с себя капюшон и из ее Покеболлов появились Гибл и еще один голубой Покемон похожий на волчонка.
-Это...
Ян навел Покедекс на того голубого волка.
-...!...Риолу, покемон самоотверженность, боевой тип, Риолу очень закрытые, они не любят когда с ними разговаривают, но они очень любят тренироваться ведь они хотят стать лучшим возле своих сородичей.
-Риолу... -Ян посмотрел на этого Покемона и немного занервничал.
-Кхм кхм!... Риолу...Гибл...вперед! Риолу Удар Пули, Гибл Коготь Дракона!!
Риолу тут же высоко подпрыгнул и подлетел к толпе стоящих Иви, а Гибл последовал за Риолу и своими когтями начал одного за другим сбивать с ног.
-...Я помогу!...а?
Лиза тут же схватила руку Яна и начала двигать вниз.
-Нет Ян, я сама...Риолу Разгоняющийся Удар!...тебе не стоит тратить время.
-Ри-и-иелю!... -Риолу был просто монстром, он не одной Иви не оставил шансы на спасение. Он сносил их лишь пробегая их насквозь.
Но тут на его пути встали две Иви которые спали. Он остановился и отдышавшись попытался их разбудить, но ничего не выходило. Одна из них была шайни а второй обычного раскраса.
-Риолу ты чего?... -спросила Лиза и увидела эту парочку. -А...ясно...вы оба, пошлите наверх!...
Лиза, Ян и Алена побежали по скале наверх к Риолу и тем двум Иви. Когда эта троица прибежала у Яна заблестели глаза от увиденной милоты.
-Какие милашки!.. -Ян достал из кармана Покеболлы. -Как думаете ловить ту шайни?..
-Как знаешь Ян. Хочешь лови.
Ян немного постояв все таки бросил Покеболл и попал в шайни. Шар начал вращаться а вторая Иви тут же проснулась от звуков. Щелк! И Иви была поймана. Это был уже второй Покемон Яна, но кажется тут что-то не то. Вторая Иви начала смотреть и растерянно искать свою «подругу»
-Иви!...Иви-ви!...
-Ян, мне кажется ты не то наделал... -смутилась Алена смотря на эту расстроенную Иви.
-Ты мне кажется разделил их, у них была какая-то связь, и ты своим броском ее нарушил.
-Э..а...
Ян посмотрел на этого бедного Иви и затем у него возникла идея.
-Точняк!! Если у них связь... -Ян вынул еще один Покеболл. -...Так пусть она будет вечной!..
Ян кинул второй Покеболл и тот попал по Иви. Щелк и еще один Покемон в команду Яна.
-Ян ты гений! -восхищенно сказала Алена.
-Ха, ну да я!...
-...Не время восхвалять себя, пошли Ален себе друга ловить.
Лиза, Алена и Ян разделились, мальчик отправился к лодке а девчонки отправились ловить Иви. Как только Ян пришел к метсу где они оставили лодку, ее там попросту не было.
-А?...а где лодка?!.. -Ян достал из сумки Ротом-фон и набрал Алене.
Дзинь-дзинь!
-Але Ян, зачем звонишь?..
-У НАС ЛОДКУ УГНАЛИ!!...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Покемон Меркурий и Нептун (или же Приключения Яна по новому региону)Место, где живут истории. Откройте их для себя