Шанс на свободу

8 1 0
                                    

Перед началом!

Я сразу извиняюсь если я так ВНЕЗАПНО изменил стиль на литературный, надеюсь вам это понравится больше чем мой прошлый стиль РП.
Благодарю за внимание :)
————————————————————————

Р- Ян возвращался домой со своим напарником, точнее напарницей. Сейчас глубокий вечер, они возвращались с тренировочной площадки, пока они там были Попплио выучила два новых приема. Это Акваджет и Очарование.
-*в мыслях* Ну чтож, самое главное не попасться маме, а хотя, даже если я попадусь у есть один вариант чтобы выйти сухим из воды...
Как только мальчик зашел в дом его встретила мама с объятиями.
-Ну как сходил? -спросила его мама.
-Хорошо, там очень хорошая погода.
Ян сняв с себя всю одежду направился в свою комнату. Там он открыл Покедекс и начал читать информацию о каждом Покемоне что был там записан. За 3 часа он прочитал кучу информации, узнал кучу интересных и не очень фактов.
-Мне бы хотелось их в живую увидеть...жаль правда не могу... -Ян убрал Покеболл и уснул сладким сном.
На небе сияла яркая и полная луна, около домов спали Зигзагуны, на сонных кронах деревьев посапывали Вурмплы, тишина, не слышно ничего, единственное что можно было услышать это тихий храп маленьких Покемонов в кустах. Время пролетело как пуля, и вот уже наступило утро. Ян очень долго не вставал, поэтому чтобы разбудить его Попплио выбралась из Покеболла и стала его будить. Правда чтобы та не делала ничего не выходило, она и била по его щекам, и поливала слабой струей ее лицо, ничего его не брало. Тут за окном раздался громкий крик.
-До-о-оброе утро Хоенн!! Надеюсь вы не спите, потому что время ежегодного розыграша!!!
-ААААА!!! Что за!.... -Ян моментально вскочил.
-По-о-оп!... -Попплио пыталась закрыть уши ластами.
-Что там вообще происходит... -Ян выглянул в окно и увидел слева от их дома маленькую сцену где стоял взрослый мужчина в желто-розово-голубой одежде.
-Да да дорогие жители! Вы не ослышались!! Мы делаем розыгрыш поездки в..!!! АЛО-О-ОЛУУ!!! Могут учавствовать все кто хочет!! Главное пройти все испытания со своим верным напарником! Мы ждем вас в Слейпорте сити! А зарегистрироваться можно до 6 часов вечера, успейте и не упустите шанс выиграть себе отпуск!!
Ян услышав это засиял.
-Попплио, это наш шанс выбраться отсюда!
-Поп? -Попплио повернула голову на 90 градусов.
-Давай зарегистрируемся и постараемся победить? А затем полетим в Алолу отдыхать!
-Поп! -Попплио встала на задние ласты и стала хлопать передними выражая свою радость от идеи.
-Значит идем! -воскликнул Ян.
Ян вышел из дома и направился к той маленькой сцене. Стояла солнечная погода, было довольно жарко, конечно ведь середина лета. И вот Ян уже подходит к сцене и отстояв очередь он регестрируется.
-Итак, вам нужно направится теперь в Слеипорт сити, надеюсь вы знаете где он?
-Да конечно! -воскликнул мальчик.
-Отлично! Чтож, ведущие ждут вас там, хорошей дороги тебе!!
-Досвидания!
Попрощавшись с ведущим он пошел к Петалбургу, а рядом с ним стоял порт, оттуда как раз можно приплыть к Слеипотру. Ян шел довольно быстро параллельно разговаривая с Попплио.
-Ну..ха...Попплио..ты готов...ха..побеждать!
-Поп поп!! -уверенно воскликнула Попплио.
-Ну тогда жди нас Слеипорт мы идем!!
-Попплио!!

Р- Итак Ян направился в Слеипорт сити гле и будут проходить состязания, смогут ли они добраться? Это вы скоро узнаете. Продолжение следует...

Покемон Меркурий и Нептун (или же Приключения Яна по новому региону)Место, где живут истории. Откройте их для себя