Утро у меня было ужасное. Почему? Потому что вместо будильника меня разбудил звонок родителей, они наконец то поняли что дочка пропала на целый месяц и начали спрашивать где я шляюсь. Пришлось им все объяснить.
Они назвали меня неблагодарной и бездарницей. Пожелали всего самого худшего и отключились. Ну а что я ещё ожидала.
Очень бы хотелось что бы мои родители снова сошлись, не было никаких гулянок, ругани и оскорблений. Они с папой жили дружно и никогда не срывались на меня. А когда появился отчим то мама как с катушек слетела, после 7 лет я в холодильнике видела не бутылку молока или сока а бутылку выпивки. И не одна бутылка была. Мама заменила еду на сигареты и как будто только ими и питалась.
Ну не будем зацикливаться. Я доела свой салат с помидорами и огурчиками и пошла стримить последние часы.
Простримив я решила прогуляться, я предупредила ребят и опять увидела что нет Чена. Где он пропадет? Опять с понтификом наверное.
Я зашла в комнату и стала искать подходящию одежду
Подкрасив губы и расчесав волосы я взяла сумку и пошла вниз что бы выйти на улицу.
Походив немного по парку я решила зайти в небольшое кафе, заказав себе кофе и чизкейк я села за столик и начала смотреть что по новостям киберспорта.
Нечего нового я не нашла, только если что скоро соревнование СК и обсидиана, но мне не интересно
Посидев ещё минут двадцать ко мне подсел парень на вид моего возраста, уже хотела возразить что я бы хотела посидеть одна как увидела его. Су хо, он сидел вальяжно с улыбкой до ушей и с хитрыми глазами. Внутри все сжалось а взгляд так и говорил что я не рада его видеть.
Я отложила телефон положила руки на сумочку которая была на моих коленях и спросила
Л: чего хочешь?
С: поговорить.
Л: нам не о чем разговаривать
С: есть)
Сказал Су хо и показал фото где мы с ченом идём под одним зонтом и я в его бомбере, он сделал так что понтифика не было видно.
Л: и что?
С: конечно я знаю что вы шли просто потому что было мало зонтов, но как думаешь если я отправлю эту фотку в сеть что подумают люди? О боже мой, сенсация! Ли Кен Хек и Лу Сы Чен встречаются хотя это запрещено. Пострадает не только ваша репутация но и команда)
Он говорил это медленно и с улыбкой. Как будто держит надо мной контроль, как и оказалось. Так и есть, если эта фотка попадет в сеть то пострадает репутация всей команды, и особенно Чена.
Так как мне этого не надо я спросила его
Л: что ты хочешь взамен на фотографию?
С: совсем немного, ты будешь делать то что я хочу, ходить куда я хочу, говорить что я хочу. Ты будешь моей.
Я была в шоке, я не могла и вымолвить и слова. Он может делать со мной что хочет а значит то, что он сделал много лет назад может повториться. А если я не соглашусь то команде влетит иза меня и в худшем случае меня выгонят. Мне нечего не оставалось делать
Л: по рукам.
С: отлично) значит завтра в 4 в этом кафе лучик)
Сказал Су Хо и ушел. А я осталась со своими мыслями, что делать? Как быть? Выбор был сделан. Я теперь его игрушка и буду делать то что он просит, сложно будет скрывать это ребят но ладно.
Я добавила свой кофе еле как и пошла на базу, на базу я вернулась никакая. Тело было мягкое и почти не ходило, в глазах был страх и пустота. Говорить мне не хотелось поэтому я сняла обувь и быстро пошла на верх напоследок заметив взгляд Чена.
Зайдя в комнату я легла на кровать лицом в подушку и просто лежала. Пошла черная полоса и это было ужасно, не думала что встречусь с ней вновь. Если так и будет продолжаться то на столе у меня появится белая полоса как бы я этого не хотела.
С такими мыслями я уснула.
______________________________________
Ребята простите что вчера не было главы, я замоталась и совсем забыла. В следующий раз не повторится.
Как вам такой исход событий?