Проснулась я так же никакая, воспоминание о вчерашнем и о том что нужно будет встретиться с этим ублюдком полностью отбивала инициативу вставать с кровати.
Но все таки встав я пошла в ванную чистить зубы и замазывать синяки иза недосыпа. Сделав всю рутину и выпив нужные витамины я пошла смотреть что надеть.
Выбрав самое нормальное я спустилась вниз, все ещё спали поэтому внизу был только жуй. Я пожелала ему доброе утро и подошла к холодильнику выбрать салат, выбрав тот который был куплен вчера я взяла.
Пока я ела ко мне подошёл жуй говоря что у него есть небольшая новость, а точнее что обо мне вчера говорил Чен. Я отложила салат в сторону, закинула ноги на стул и начала слушать
Ж: Чен вчера поздно, когда пришел тебя не было поэтому начал расспрашивать всех когда ты приедешь. И пока ты не придёшь сказал тренировку не начинать, я не знаю почему ведь если нет одного то тренировки все равно проходят. А когда ты пришла, мягко говоря никакая он отменил тренировку и почти до ночи сидел и проводил расследование что с тобой.
Я была в большом шоке, я переваривала все по кусочком. Не хотел тренироваться без меня? Очень на него не похоже. Что с ним? Тут Жуй начал нести полную чушь, то что может быть у Чена небольшая симпатия ко мне. Ну не бред?
Я посмеялась и выкинула пустой контейнер от салата и пошла смотреть стримы, пока я смотрела узнавала новые тактики противников и записывала в маленький блокнотик. Может я его и не покажу но для себя лучше записать.
Пока я записывала новую запись до моего кресла дотронулись, я опустила наушники и посмотрела кто это. О Чен, только какой то угрюмый
Л: доброе утро
Ч: ты где была вчера?
Л: в кафе
Ч: так долго?
Я закатила глаза от того что Чен типо присматривает за мной и перешла обратно к стриму. Сегодня Мин какой то добрый, поэтому тренировки не было. Сказал потому что наша игра только через две недели.
Время подходило к четырем. Я пошла в комнату и начала думать, может не пойти? Скажу плохо, хотя ему всё равно и он выложить фото. Пришлось идти, ну не так же. Пойду переоденусь.
Шик)
Спустившись вниз я сказала ребятам что встречусь с подругой а сама пошла свою смерть. Когда я пришла он уже сидел вальяжно раскинувшись на стуле.
Я подошла к столику и села скрестив ногу на ногу. Он улыбнулся взяв мою руку и поцеловал в знак приветствия
С: рад видеть лучик)
Л: давай быстрее что хотел- сказала я вытирая руку об салфетку.
С: поговорить. Что я ещё могу хотеть от своей девушки)
Л: перепутал, я не твоя девушка
С: а как же договор? А. Ну я хотел это помягче преподнести, ты моя игрушка
С: не хочешь уйти с команды?)
Л: нет.
С: ха. Открой глаза лучик, ты им нужна только что бы была замена сильному игроку. Они выиграют, у мина пройдет рука и тебя вы-ки-нут.
Л: не неси чушь.- сказал я сжимая салфетку в руке, пытается давить морально. Ну посмотрим как ты меня сломаешь.
С: кстати...
Л: что еще?
С: я хочу повторить ту ночь)
Мои глаза стали по пять копеек, он же про ту ночь? Нет нет нет... Я не дам этому повториться. Пока я встала вступор он смотрел на меня и на мою реакцию с улыбкой.
Я мигом вылетела с кафе на улицу, я была в ярости. Как он мог такое сказать? Да и вообще как ему хватило смелости вспоминать об этом! Было страшно, очень. Былом страшно что он это повторит опять же без моего разрешения, напоит меня? Накачает чем то? Голова закружилась а ноги обмякли, я оперлась о какое то здание и начала впривадить в себя в норму. Когда стало более менее нормально я пошла на базу.
На базе меня никто не встречал, я быстренько проскочила через комнаты ребят и легла спать.
______________________________________
Вот так, извините. Сейчас выпущу объяснение почему я пропадаю