Сегодня я встала ровно по будильнику, выключив будильник я открыла шторы и свет от лучей солнца покрыли мою комнату. Завязав волосы в неопрятный хвост, главное чтоб не распался, пошла делать утреннюю рутину.
Зайдя в ванную я намазала пасту на зубную щётку и начала чистить зубы попутно смотря в зеркало. Под глазами синяки, кожа бледная. Это после вчерашнего? Мда, нормально меня так поматало.
Умывшись и замазав синяки я пошла смотреть что мне надеть
( Я вставлю несколько картинок а вы сами решите)
Одевшись потеплее я пошла вниз. Так как все спали я пошла заварила себе чай и пошла за компьютер поиграть.
Я выбрала свою любимую хиганбану и запустился раунд. Придя в центр поля я встретила куро, у нас у обоих было по одному уровню. Я начала атаку, он смело уворачивался но иногда я его ранила, после когда у него осталась половина он начал атаку на меня, я легко уворачивалась от его атак и копила монеты. Когда у меня достиг второй уровень я начала его атаковать. Когда я его убила я пошла на башню.
Дальше пошло как по маслу, мы выиграли и у меня было не одной смерти. Сняв наушники я услышала хлопки, я повернулась и увидела Лао Мао и толстяка, они улыбались мне и хлопали.
Т: молодец подруга! Классно играешь
Л: да! Не зря ты лучшая хиганбану
Л: спасибо) а остальные спят?
Т: Чен прихорашивается а остальные спят.
Парни пошли завтракать а я продолжила сидеть за компом смотря стримы и попивая свой чай.
Досмотрев очередной стрим YQSB я увидела у себя на столе тарелку с рисом и мясом. Повернув голову чтоб увидеть кто так обо мне заботится я увидела Чена, показав на тарелку и вскинув бровь якобы спрашивая * зачем?* Он ответил
Ч: ты вообще нечего не ешь, скоро помрешь.
Л: какая доброта. Не бойся не оставлю вас.- сказала я отодвигая тарелку, но сделать он мне этого не дал держа тарелку рукой
Ч: ешь сказал. А то с ложки накормлю.
Посмотрев на стол где сидели ребята и улыбались за такой картиной где Чен пытается меня накормить я принялась за трапезу. Доев и помыв за собой тарелку мы принялись к тренировки.
Все играли очень хорошо, и когда мы выиграли я улыбнулась и сняла наушники. Хотел уже встать я увидела как Чен улыбается и тянет мне руку для хлопка, я улыбнулась я дала ему пять а остальные смотрели на нас очень странно.
Сегодня Су хо нечего не писал поэтому я сегодня никуда не иду. Говоря с ребятами мы думали чем мы займёмся на этот вечер. Остановившись на варианте что они закажут еды я решила что просто посижу с ними и поговорю ведь я не ем такое.
Через пол часа приехал заказ, я села с ребятами за стол и начали общаться на любые темы. Первый заметил что я не ем это толстяк
Т: подруга,а ты чего не ешь?
Л: я не ем такое, оно слишком жирное
Мао: а что ты вообще ешь?
Л: ну рис например с мясом, оно не такое жирное. Онигири могу. Рамен редко, а так салатами питаюсь.
Все продолжили общаться и смеяться, один Чен был серьезным и поглядывал на меня.
Ещё через минут тридцать позвонили в дверь, мы с пацанами начали переглядываются думая кто это. А Чен нечего не объяснив встал изо стола и пошел к двери, пришел он уже с большим пакетом и дал его мне. Я заглянула в пакет и увидела два салата, рис с мясом и мой любимы чай. Я улыбнувшись поблагодарила Чена и достала салат.
С ребятами мы просидели до поздна и все счастливые пошли по комнатам
______________________________________
Ну балую) два дня подряд. Пыталась описывать как можно подробнее но пока что плохова то