Тэхён
— Привет, — ответил я на звонок Тэёна. — Как дела?
— Хорошо. Просто хотел позвонить и убедиться, что ты ещё не отморозил себе яйца.
Я хихикнул.
— Не совсем. Извини, сегодня меня не будет.
Вместо этого, я снова находился в магазине сельскохозяйственных товаров взяв термобелье состоящего из двух кофт с длинными рукавами, перекинутыми через одну руку, пока смотрел на упаковки трусов и носков. Я принял душ, но вчерашняя одежда уже надоела. Я мог прожить в одних джинсах до конца поездки, но я не собирался носить одни и те же гребаные трусы.
Возможно, мне следовало зайти в магазин после похода на заправку за туалетными принадлежностями, но в данный момент я не возражал против нескольких выходов на улицу. Сегодня больше нечего было делать.
— Я заглажу свою вину перед Новым годом, — сказал я Тэёну.
— Всё в порядке, — сказал он. — У нас с мамой всё хорошо. Она сегодня готовит все мои любимые блюда, потому что чувствует вину за то, что не будет дома на Рождество.
Так было с мамой каждый год. Она проводила весь сочельник на кухне, готовя больше еды, чем мы с Тэёном могли съесть за всю неделю, не говоря уже об одном дне, только для того, чтобы в Рождество мы не были предоставлены сами себе.
Потом она приходила домой после смены в больнице, и мы ели остатки. Мама не готовила традиционное рождественское жаркое, окорок или индейку. Она сразу переходила к нашим любимым блюдам: домашней лазанье и энчиладе (традиционное блюдо мексиканской кухни) с зелёным чили. Они хорошо разогревались в микроволновой печи.
— Хотел бы я быть там, — сказала я.
— Приходится иметь дело с дивой.
— Она не дива.
Я нахмурился, схватив четыре упаковку из 4 боксеров и пачку черных носков.
— Чувак, все цыпочки, которых тебе приходится защищать, — полные дивы.
— Не Дженни.
— Тогда почему она уехала в Кимхэ на какой-то вычурный отпуск?
— Она просто приехала, чтобы побыть одной.
— Дива.
— Может, хватит называть её дивой? — огрызнулся я. — Она не такая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождество в Кимхэ
RomanceДженни Ким скорее отменит Рождество, чем выдержит еще одну вычурную праздничную вечеринку отца, ведя светскую беседу с его богатыми коллегами и поверхностными подругами мачехи. Она уезжает из дома, чтобы провести три тихих и спокойных дня в городе К...