Глава 3

204 18 0
                                    

Тэхён

Проведя ночь в битве с моим волком, я сдаюсь и признаю, что забыть об этой девушке будет непросто. На самом деле это будет чертовски невозможно. Мой внутренний зверь продолжает настаивать на том, что Дженни наша пара, и отказывается слушать любые мои аргументы. По дороге в магазин мой мотоцикл сворачивает на Мэйн-стрит и направляется прямо в салон «Вжик». Блядь. Прошло всего двенадцать часов, но я не могу не увидеть ее снова.

Я иду по тротуару, и мой волк начинает растягиваться под моей кожей. Он чувствует ее за квартал, и я останавливаюсь, чтобы сделать глубокий вдох. Больше нет смысла игнорировать знаки. Веду здесь проигрышную битву. Я толкаю стеклянную дверь и захожу в ярко-оформленный магазин. Нюхаю воздух и понимаю, что моя девушка и ее клиент ‒ единственные обитатели. Я игнорирую пожилую женщину и подхожу к Дженни. Ее темно-зеленые глаза темнеют, когда аромат ее желания наполняет маленькую комнату. Борюсь, чтобы контролировать и свой член, и своего волка, разговаривая с ней. Я разочарован, что она не может дать мне время до сегодняшнего дня, но мне удается это скрыть. Устроив стрижку, я убираюсь оттуда, прежде чем у меня возникнет соблазн скрепить этот союз перед моей старой учительницей в третьем классе.

Следующие несколько часов ‒ чистая пытка. Я чередую желание увидеть ее снова и желание отменить встречу.

‒ У тебя, что недотрах? ‒ рычит мой друг после того, как в третий раз огрызаюсь на Чонгука.

Джин и Чимин подходят к концу нашего разговора и смотрят фейерверк.

‒ Еще какой, ‒ вставляет Чимин. ‒ Говорят, сердце нашего бесстрашного лидера находится в осаде.

Глаза Джина расширяются, и я чувствую его смятение. Когда он поворачивается ко мне и указывает на мой офис, в его темно-карих глазах вспыхивает беспокойство. Старший волк был лучшим другом моего отца и самым верным членом моей стаи. Я иду за ним в свой кабинет и закрываю дверь.

‒ Что с тобой?

Джин скрещивает руки на своей большой бочкообразной груди.

Я опускаюсь на стул и провожу рукой по лицу.

‒ Думаю, я встретил свою пару, ‒ признаюсь я.

‒ Думаешь? ‒ вопрошает он. ‒ Ты должен знать, без сомнения.

Несколько секунд я смотрю в потолок.

Бросая вызов Тэхёну Место, где живут истории. Откройте их для себя