Глава 12

113 5 0
                                    

Дженни

В магазине был долгий день, и я устала. Тэхён получил вызов от совета оборотней сегодня днем и вскоре уехал, чтобы встретиться с ними. Мой чрезмерно заботливый волк беспокоится обо мне и просил каждого из парней проверять меня, пока его не будет. Не успела пообедать, а в животе урчит. После того, как Чонгук возвращается в гараж, я решаю перекусить. Встаю слишком быстро, и комната начинает кружиться вокруг меня. Я держусь за блестящую стойку и молюсь, чтобы головокружение прошло. Как только комната замирает, я медленно иду в комнату отдыха и беру банан. Я сижу за столом и жую, когда Джин входит в дверь. Он останавливается и долго смотрит на меня.

‒ Ты в порядке? ‒ спрашивает он. ‒ Ты белая как привидение.

Я откидываюсь на жесткий стул и пожимаю плечами.

‒ Я забыла пообедать.

Пожилой мужчина подходит и садится напротив меня.

‒ Тэхён взбесился бы, если бы решил, что ты не заботишься о себе.

Джин указывает на дверь в гараж.

‒ И он убьет всех этих ублюдков за то, что они не выполняют свою работу.

Пообещав ему, что в будущем я буду лучше о себе заботиться, я доедаю свою закуску и возвращаюсь к работе. Джин остается там до конца дня и помогает мне заполнить остальные счета. Мое сердце переворачивается в груди, когда я понимаю, что он следит за тем, чтобы со мной все было в порядке. Стая моей пары тоже стала моей семьей.

Позже той ночью мы лежим в постели, и Тэхён легко проводит рукой по моему животу.

‒ Я слышал, ты сегодня плохо себя чувствовала.

Я смотрю ему в глаза и вижу, что они блестят от непролитых слез.

‒ Мой малыш устраивает тебе ад.

Твою ж мать. Я была так занята, что эта мысль даже не пришла мне в голову.

‒ Ты уверен?

‒ Я чувствую его или ее запах, смешанный с твоим.

Он подмигивает, и счастье течет во мне. Я обнимаю его и засыпаю с улыбкой на лице.

К сожалению, я не просыпаюсь с улыбкой. Как только открываю глаза, я понимаю, что что-то не так. Я бросаюсь в ванную и опускаю голову над унитазом. Входит Тэхён и становится рядом со мной на колени.

Бросая вызов Тэхёну Место, где живут истории. Откройте их для себя