Глава 7

190 11 0
                                    

Тэхён

Я знаю, что Дженни в замешательстве. Мой волк чувствует ее сопротивление и борется за контроль. Поскольку отказаться от нее нельзя, мне нужно найти способ развеять ее страхи.

‒ Я готов не торопиться и дать тебе время, чтобы со всем смириться.

Я смотрю в ее бурлящие глаза.

‒ Но я не могу уйти от тебя.

Она закусывает сочную нижнюю губу.

‒ Я никогда раньше не чувствовал себя так. Это страшно, но не могу представить свою жизнь без тебя.

Меня охватывает облегчение, когда Дженни признает, что испытывает такие же сильные чувства. Мой нетерпеливый волк побуждает меня спариться с ней сегодня же вечером, но не хочу давить на нее и терять завоеванные позиции. Я обещаю своему внутреннему зверю, что она будет жить в моем доме и очень скоро у меня появятся мои дети.

Высадив Дженни возле ее квартиры, смотрю через улицу и вижу члена стаи, которому я поручил защищать ее, прислонившегося к стене здания. Прежде чем отправиться домой, решаю поговорить с ним. Моя стая маленькая, и мы не суем носы в чужие дела, но я не буду рисковать своей парой.

Он выпрямляется и смотрит на меня, когда я подхожу.

‒ Я ценю, что ты присматриваешь за моей парой, ‒ благодарю его.

Чонгук ухмыляется мне.

‒ Эй, чувак, это лучше, чем слушать скулеж Джина об инвентаризации в конце квартала.

Черт. Верно. Завтра последний день для завершения ежеквартальных проверок в автомагазине. Каждый раз одно и то же, мой менеджер оседлает всех из-за нашей дезорганизации, а мы попытаемся убежать и спрятаться.

‒ Я позабочусь о Джине.

Мне нужно отправиться домой и немного поспать. Завтра будет невыносимо долгий день.

***

На следующее утро я просыпаюсь от боли. Откинув одеяло, вылезаю из постели и потягиваюсь. Какая гребаная ночь. Сны о том, чтобы прижать мою пару к себе и врезаться в ее пышное тело, снова мучили меня. Может быть, немного холодной воды поможет справиться с этим стояком. Повернув ручку на холод, я вхожу в мраморную ограду и позволяю жалящим брызгам стечь по моему раскаленному телу. Когда ледяная вода не может приручить моего гребаного зверя, я протягиваю руку и беру дело в свои руки. Мой волк недовольно фыркает на меня, но я игнорирую этого ублюдка. Моему телу требуется всего несколько движений, чтобы выпустить пузырьки давления на поверхность. Жаль, это не успокаивает моего нетерпеливого волка. Только прикосновение моей пары сделает это.

Бросая вызов Тэхёну Место, где живут истории. Откройте их для себя