【 Дверь.. 】

30 1 0
                                    

Обычное, мрачное, школьное утро, которое вновь не дало выспаться.
06:50, Пик уже протирал свои глаза, дабы отойти от сонного состояния.

- Мм.. - Промычал Пик, с ноткой усталости.
- Пик, вставай давай. - Послышался голос пьяной матери с угла кухни.
- Угу-м.. - Сонно промычал Пик, отвечая матери.

Пик не выдержал сильной усталости, и провалился в сон. Его матери из-за большого количества алкоголя в организме было совершенно плевать на своего сына, на что она ушла на работу.
· · ·
У Вару было все нормально. К нему подошла директриса.

- Здравствуй, Вару. Не мог бы ты проведать этого паренька из списка прогульщиков? А то он, опять не пришел, и даже ситуацию не написал. - Сказала директриса с грустью, показывая пальцем на фото Пика в ранее упомянутым списке.
- Могу. Только, уроки то, никуда не денутся. - Призадумался Вару.
- Я напишу то что тебя не будет.) - Улыбнулась Директриса.
- Хорошо. Аля, только скиньте адрес его дома, ну и номер квартиры. - Говоря, Вару достал телефон из кармана брюк.
- Хорошо. Только щас, спрошу эту информацию у его матери. - Доставая телефон говорила Директриса. Её звали Аля, полностью Алья.
- Угу. - Угукнул десятиклассник.

(Переписка)
- Здравствуйте, Маренго, могли бы вы дать адрес дома, и квартиру, в которой живёте? Просто, надо вашего сына проведать. - (Алья)
- Здрасте, вы кто? - (Маренго.)
- Я директриса, которая работает в школе вашего сына. Его проведать надо, а то он в школу не ходит часто, вдруг случилось что. - (Алья.)
- А. Ок. Только, с ним ничего не случилось, он дурак просто, не спит вообще. - (Маренго.) - После этого сообщения, мать Пика скинула адрес.
- Благодарю. - (Алья.)
(Переписка закрыта.)

- Она скинула, сейчас перешлю. - Сказала увлеченно тыкая пальцем по экрану Алья.
- Ага, жду. - Десятиклассник хотел поскорее свалить из школы, слишком шумно.

Алья переслала сообщение с адресом Вару.

Благодарю. - Сказал Вару, уже направляясь шагом к раздевалке.
- Не за что! Желаю удачи выяснить. - Сказала напоследок Алья.

Придя в раздевалку, Вару накинул на себя черную куртку, после чего одел утепленные кроссовки, заканчивая наушниками.
Выходя из школы, школьник думал, что же могло случиться у этого загадочного парня - Пика, и почему он так часто не ходит в школу.
Вару решил заскочить к себе домой, и переодеться в более удобную одежду, ну и взять вещи, которые могут пригодиться.
Заходя в привычный чисто-белый подъезд, десятиклассник все никак не мог отбросить мысли о том парне, точнее о Пике. Уже заходя в лифт, телефон начал вибрировать, что означало одно - кто то позвонил.
Достав телефон, на экране красовался незнакомый номер. Десятиклассник сбросил, скинув это на мошенников.

.𖥔 ݁ ˖ 【 Единственный. 】Место, где живут истории. Откройте их для себя